-Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

Нежность лишней не бывает. - (0)

Нежность - ласковое слово, В нём любовь и красота. Человечности основа, Вековечная мечта Нежн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55498
Комментариев: 395796
Написано: 796678


«Губы окаянные, думы потаённые, бестолковая любовь...» «Пять вечеров»: бриллиант кинематографа

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
Как меняется любящая женщина, когда её покидает надежда? Она застывает в бесплодном ожидании и обрастает бронёй. Кольчугой служит бездонное одиночество и безграничное самопожертвование, латами – трудовые успехи и общественная работа, а голову вместо шлема венчают… железные бигуди. Жизнь по инерции. Жизнь без красок. Без чувств.

Она отказывается от своей женской сущности и превращается в Рыцаря Печального образа, который вечно сражается с ветряными мельницами.

Так случилось с Тамарой. Её любимый не вернулся с войны. Нет, не погиб – просто не вернулся. И на два без малого десятка лет эта женщина застыла в немом отчаянии. Есть такие натуры: они не ропщут, не обвиняют, не ломают руки в лютой тоске. Они уходят в служение делу, людям – уходят как в монашескую келью.

«Знаете, я ведь, в сущности, живу одна. В будни ничего: работа у меня ответственная, интересная, чувствую себя нужной людям, понимаете, прекрасно! А вот в праздники – плохо, никуда идти не хочется. И вот так едешь в трамвае, едешь и думаешь: ехать бы, ехать, и никуда не приезжать, представляете?»

А потом раздаётся стук в дверь и на пороге появляется он. Тот самый, заблудившийся на долгие годы. Забывший дорогу. Уверенный, что война, ранение, смерть, боль, страх должны уйти в прошлое, а впереди – новая жизнь, новые радости. Зачем возвращаться к старым местам?
scale_1200 (7) (700x367, 39Kb)

И начинается долгий, мучительный путь к себе. Через запутанные лабиринты собственной жизни, с корнем вырванной из прошлого войной, Ильин идёт вперёд – идёт на голос любимой и любящей женщины. Идёт, ведомый её непоколебимой верой: «Я считаю, что человек в жизни должен делать самое большое, на что он способен».

Оттаивает, открывается запертое на множество замков сердце, в котором теплится та, юношеская смелость, и юношеский задор, и справедливость, и честность, и доброта. Оживают в душе строки давно забытой песни, крепнет и пускает новые ростки давно забытое чувство.

Она, эта женщина, согревает в своих ладонях искалеченную, израненную любовь. Здесь, с ней – вся жизнь, вся война, весь мир, вся боль, вся верность, вся память, всё прощение.





"Как она вас любит! Это раз в жизни бывает, и то не со всяким. Другой и так проживет и думает - все в порядке. Где-то я читала, что любви нет, есть одна симпатия. Неправда! Разве что-нибудь сравниться с любовью? Без нее человек высыхает."

Этот фильм – о пережитом. О принятии, вере, прощении. О том, что никогда не поздно вернуться к себе – «только бы не было войны». Только бы не было войны…

Я очень люблю этот фильм – камерный, светлый, грустный, нежный, пронизанный любовью и надеждой, где всего-то в кадре – три квартиры, одна лестничная клетка, один привокзальный ресторан, один перрон и один переговорный пункт.

В 1979 году Станислав Любшин был признан лучшим актёром года по результатам опроса журнала «Советский экран». В том же 1979 он был удостоен премии за лучшее исполнение мужской роли на кинофестивале «Молодое кино» во французском Йере.

Прекрасна Людмила Гурченко – Тамара: мне кажется, это лучшая из её ролей, в которой актрисе удалось совершенно уйти от «водевильности» в пронзительную, щемящую искренность.
Рубрики:  интересное о разном/Знаменитые люди, певцы, поэты, музыканты, артисты
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям