🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОСТИ ЕСТЬ МИР, НУЖДАЮЩИЙСЯ В ПОНИМАНИИ…Художник ОЛЕГ ИВАНОВ (1961-2020) - (0)Олег Иванов. Ковчег С некоторым чувством причастности к городу Казани (как я уже...
ИЗЫСКАНО И НЕВЕСОМО. ХУДОЖНИК СТЕФАНИ РЮ |
Стефани Рю (р. 1971) — шотландская художница из Эдинбурга, Великобритания. Работая в стиле фигуративного реализма, она использует картины маслом с использованием сусального золота, сочетая традиционные техники золочения раннего Возрождения с более современными способами живописи.
«Эта маленькая панель была экспериментальной. Я испробовала все техники золочения на ней…”
Для художницы важны: узор, цвет и фактура тканей, они являются неотъемлемой частью её работы, придавая картине тактильный и драматический элемент, помещая модель в вневременную эпоху.
Тон и форма, а также сильный свет и цвет важны, так как Стефани Рю концентрируюсь на отношениях между тональностью и текстурой, сохраняет при этом личное, рефлексивное настроение в работе.
“Меня интересует исторический элемент искусства, и театральные костюмы всегда были излюбленной темой, и я использую одежду от кутюр вместе с кимоно, чтобы добавить драматизма и дизайна моему творчеству. В последнее время я использую сусальное золото в своих работах, исследуя взаимосвязь между декоративной отражающей поверхностью сусального золота и полностью выполненной масляной картиной.
“Дизайн и рисунок поверхности и текстиля стали важной частью моих живописных композиций. Мое вдохновение исходит от моей давней любви к японским гравюрам на дереве укиё-э, а также к работам Караваджо, Уистлера и Сарджента. На меня повлиял стиль масляной живописи в стиле барокко, и я сочетаю техники старых мастеров с собственными.”
На меня также повлияли религиозные художники раннего Возрождения, Джотто и Кривелли, а также шотландское движение искусств и ремесел, особенно современные фрески Маргарет Макдональд и Фиби Анны Тракуэр. Мне нравится воплощать классические техники в наши дни. Это заставляет меня как художника оглянуться назад во времени, чтобы учиться.
Идеи для моих картин обычно приходят ко мне инстинктивно в виде законченных образов; это означает, что в произведении нет отчетливого повествования. Это я оставляю зрителю, чтобы создать для себя. ‘
Стефани выиграла стипендию Фонда Элизабет Гриншилдс вскоре после окончания Колледжа искусств Дункана из Джорданстоуна в Данди. Она курировала первую выставку «Женщины, рисующие женщин» в Великобритании в рамках эволюционного движения WPW (R) в 2013 году. Премия ModPortrait17 и ModPortrait19 в Испании. Она стала финалистом Scottish Portrait Award 2017 и выставлялась на MEAM Barcelona на обеих выставках «Женская живопись», которые проводились в 2019/2020 годах в честь Международного женского дня. В 2021 году она выиграла приз зрительских симпатий на художественном конкурсе журнала Beautiful Bizarre Magazine.
Рубрики: | живопись |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |