-Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

Для каждого есть в мире звук, Единственный, неповторённый.... - (0)

"...Мы вообще остаёмся такими, какими были в три, шесть, десять или двадцать лет. В шесть-семь лет х...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55340
Комментариев: 395394
Написано: 795878


Ничего не говори...Американский художник Kris Lewis

Среда, 09 Февраля 2022 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка

Современный американский художник. Kris Lewis

Вечер зажигает фонари,
Но уснуть никак не получается.
И душа до утренней зари
О тебе тоскует и печалится.
Снег, а сердцу хочется дождей
Проливных, что осенью случаются
И идут в измученной душе,
Где любовь и грусть не умещаются.
Только ты меня уже не ждешь
В снах на перекрестках мироздания,
В лунные сюжеты не зовешь
И не назначаешь мне свидания.
И в янтарном пламени свечей
Не рисуешь образ мой таинственный,
Не болеешь бархатом очей,
Не зовешь меня своей единственной.
Ладно! Ничего не говори,
Не давай пустые обещания,
Раз волшебный свет моей любви
Для тебя, как божье наказание.
Брежу черным бархатом очей
И дождей серебряными струями,
А в тиши безрадостных ночей
Брежу я твоими поцелуями.
Трепетом свиданий до зари,
Грозовыми, летними раскатами,
Ласковым теплом твоей любви
И глазами нежно-виноватыми.
Тамрико Каминохикари

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis
Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Крис Льюис (Kris Lewis) — современный американский художник. Родился в 1978 году, в городе Оушен Кантри, штат Нью-Джерси. Наибольшее влияние на его творчество на него оказали работы Альфонса Богеро, Эндрю Уайета, Ганса Гольбейна, Альбрехта Дюрера, Иеронима Босха, Густава Климта и Жюля-Бастьена Лепажа. Его почитание мастеров прошлого очевидно в изображении человеческой фигуры, которую он использует в качестве своеобразного «магнита» для скрытых историй, нежных эмоций и указателя направления для поиска истины. Его уникальная способность наблюдать за людьми помогает художнику писать картины, собирать для них взгляды, жесты, выражениями лиц, намеки и через холст направлять их на зрителя, чтобы поделиться с ними личным опытом. Крис изучал иллюстрацию в художественном университете в Филадельфии, штат Пенсильвания. Его картины были показаны в галереях и музеях многих городов Соединённых Штатов и некоторых крупных городах мира, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле, Нью-Йорке, Денвере, Майами, Лондоне, Риме и Гонконге. Его работы также были опубликованы в журналах Juxtapoz, Hi-Fructose, Modern Painters и American Art Collector. Картины Криса Льюиса напечатаны на страницах книг «Suggestivism, Copro/Nason: A Catalogue Raisonne» и «Two Faced: The Changing Face of Portraiture». «Когда я начинаю картину, то стараюсь слиться с предметом физически, эмоционально и духовно. Каждый мазок кисти побуждает предмет говорить со мной, вовлекает в диалог, связывая себя и меня, как будто мы встречаемся в первый раз. Я нахожу эту неопределенность интересной и рад нерешительному характеру своей работы».

Рубрики:  живопись
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям