-Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОСТИ ЕСТЬ МИР, НУЖДАЮЩИЙСЯ В ПОНИМАНИИ…Художник ОЛЕГ ИВАНОВ (1961-2020) - (0)

Олег Иванов. Ковчег С некоторым чувством причастности к городу Казани (как я уже...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55329
Комментариев: 395365
Написано: 795830


В описании духов мы пользуемся нотами и аккордами....

Среда, 21 Апреля 2021 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
На каком языке лучше всего описывать ароматы? Любой парфюмер вам ответит – на языке музыки. Профессионалы утверждают, ароматы не нюхают – их слышат, а душистые композиции составляют из аккордов и нот. Музыкальная терминология вошла в парфюмерный мир вместе с теорией запахов Септимуса Пиесса (французский парфюмер – m24.ru) в середине XIX века. Согласно этой теории, каждый запах вписывается в определенный звуковой ряд и имеет свою соответствующую ноту, в то время как природные ароматы похожи на звуковую амплитуду.


В описании духов мы пользуемся нотами и аккордами....
Ароматы действительно подобны музыке. Когда мы хотим их понять, мы не принюхиваемся, а именно прислушиваемся. Все, что мы нюхаем – это обычные запахи, а то, что хотим услышать – уже ароматы. Здесь задействовано воображение, если мы хотим, чтобы образ аромата появился где-то в воздухе, мы должны услышать прекрасную мелодию, от которой по коже побегут мурашки.

В музыке красота звучит, а парфюмерия красотой дышит. Музыка и парфюмерия очень близки по своему воздействию на человека. Известный русский композитор Александр Скрябин хотел написать ароматическую симфонию: музыкальное произведение, по мотивам которого будут созданы те или иные ароматы. Например, в ноте ля первой октавы он слышал аромат бергамота, а в ре второй – отголоски фиалки.
Известный парфюмер Пьер Герлен описал четыре основных закона, которые нужно учитывать при создании аромата:

Каждый аромат должен иметь характер или узнаваемость: парфюм должен создавать читаемый и ощущаемый образ человека;
Этот образ должен быть утонченным: или антилапидарным (от латинского lapidarium – "высеченный в камне", антилапидарный среди парфюмеров – не застывший, динамичный аромат). Аромат должен раскрываться постепенно, со временем проявляя разные ноты, при этом сохраняя одну основную мелодию;
В составе каждого аромата должны быть вещества, напоминающие о запахе человеческой кожи: как правило, это мускус и амбра (изначально вещества животного происхождения). В современной парфюмерии – это синтетические вещества, которые, как установлено учеными, являются аналогами человеческих половых аттрактантов (привлекающих феромонов, усиливающих половое влечение);
Аромат не должен напоминать ничто существующее в мире в своем однообразии: это должно быть сложно построенное произведение, чтобы его нельзя было охарактеризовать каким-то одним очевидным запахом. Например, аромат фиалки должен сопровождаться еще и другими оттенками.

Парфюмер Жанна Гладкова: Уникальность парфюмерного аромата – это то, что в нем чувствует сам человек. В этом процессе огромную роль играет человеческий фактор, поскольку создатель вкладывает в свое ароматическое произведение частичку души. В зависимости от пропорций тех или иных душистых веществ создается ароматический портрет человека, построенный на его реальном образе.



Женщина – это культура цветов, мужчина – культура дерева. Именно поэтому в женские ароматы построены на цветочном дыхании, а мужские – на древесном. Женщина может быть как роковой розой, так и фатальной лилией, но королеву играет свита и определяет ее характер.





Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком.

© Эсте Лаудер
Духи… Их суть… поведать-но не обязательно ВСЁ и не обязательно КАЖДОМУ…

© Катрин Денев

D1opY.gif
Рубрики:  ПРОЗА
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки: