🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
ЦВЕТЕНИЕ И АРОМАТ В МОЕМ САДУ. - (0)Яблони , вишни, груши...короче, все цветет! Стоит такой аромат! Приглашаю и вас побывать в этом ц...
Как удивителен наш 21 век...Художник Marco Battaglini (Марко Баттальини) |
Баттальини родился в Италии, колыбели Ренессанса, и, достаточно рано заинтересовавшись живописью и архитектурой, получил образование в Художественной академии Вероны. Но в 1994 году судьба забросила его в Коста-Рику – жаркую страну в Центральной Америке, с ее сочными цветами, буйством дикой флоры и фауны, горами и океаном. Возможно, этим частично объясняется желание художника сочетать в своих работах классические образы с элементами китча, достаточно агрессивными направлениями современного искусства, такими как поп-арт, граффити, татуировка, и модными предметами и брендами. Комичный эффект его работ целиком и полностью построен на контрасте. Например, холсты в сценах, где в оригинале фигурируют художники, заменены на картины Уорхола и Лихтенштейна. Тело «Спящей Венеры» Джорджоне в интерпретации Баттальини покрыто рисунками и надписями, рядом с татуированной богиней стоит сумка Луи Виттон, а на заднем плане виднеется Статуя Свободы. О художественной ценности работ Баттальини можно спорить долго и безрезультатно, но то, что художник горячо увлечен историей искусства и культуры и с изрядной долей остроумия использует эти знания в своем творчестве, совершенно очевидно. В лучших традициях постмодернизма, его картины наполнены историческими и культурными аллюзиями, отсылающими к новым историческим и культурным аллюзиям. К тому же, при желании в них без труда можно углядеть достаточно выраженный социальный подтекст: критику консюмеризма и вульгарности рыночной системы, где такие понятия как благородство, красота и любовь превращаются в продукт потребления, а духовные ценности подменяются материальными.
Рубрики: | живопись |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |