...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
Художник Сильвио Порционато (Silvio Porzionato) Это жизнь... - (0)Сильвио Порционато родился в Монкальери ( Турин, Италия )...
🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
Как я пролетела с ОZON! |
Новый год - чудесный праздник! Особенно ему радуются дети! Все ждут волшебства, подарков от Деда Мороза! Вот и я решила порадовать своих родных и близких подарками, но, видно, не там я стала их выбирать. Посмотрела на рекламу OZON, посмотрела, какой там богатый выбор товаров и довольно низкие цены. К тому же, я приобрела подписку привелигированного покупателя всего за 319 рублей в месяц, наверное это меня и погубило. Первые мои покупки приходили регулярно, буквально через неделю после заказа. Я осталась довольна и покупками, и обслуживанием.
Но после заказа на День рождения мамы что-то пошло не так. Из Мурманска заказать доставку подарка в Санкт -Петербурге не сложно, но мама у меня уже пожилая, и получить посылку я поручила сестре. Представьте себе, что ей посылку просто НЕ выдали! Я обиду стерпела, успеда заказать подарок заново с доставкой на ДОМ.
Вот после этого случая Компанию OZON как подменили! Мои посылки стали пропадать, их отменяли на своё усмотрение. Безобразие это продолжается по сей день. Сначала потеряли мо. электромясорубку, которую я заказала вместо моей старенькой механической, хотела сделать себе подарок на Новый год.
Потом потеряли новогодние носки, которые я заказала для внучек.
Теперь потеряли утюг, или просто отменили, не знаю уж что там случилось. А я сыну уже пообещала, что его 25 доставят. Во всяком случае, так было написано в СМС. Сегодня пришла СМС, в которой с сожалением было написано, что доставка эта отменена.
Не знаю, чо за люди работают в этой Компании, но нервов они мне потрепали изрядно! Надеюсь, скоро это закончится, ведь Новый год придёт независимо от того, что хочет или не хочет OZON, не зависимо от ужасного качества работы его сотрудников.
Хочется надеяться, что есть счастливчики, которые успеют получить свои покупки, я уже не надеюсь на это. Видимо, в OZON принято дурить и обманывать своих покупателей. Всю жизнь проработала в торговле, но такого безобразия я не видела, и управы на них нет? Кто знает, кому принадлежит OZON? Подскажите, пожалуйста!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |