Первое, с чем нам приходится встретиться, приезжая в другой город ли другую страну, это гостиницы. А оттого, как нас там встретят, во многом зависит и представление об этой стране. Ведь далеко не редкость, что гостеприимство и радушие сотрудников гостиницы благоприятно сказывается на мнении о стране, даже самой бедной. Важно, как Вас встретили, с каким настроением Вы покинете потом гостиницу.
А встреча начинается ещё у дверей гостиницы. Вы обязательно обратите внимание, откроют ли Вам дверь, и кто откроет, выйдет ли навстречу Вам сотрудник гостиницы или ваш приезд останется незамеченным для многих. Часто даже приветливая улыбка Администратора гостиницы, стоящего за стойкой ресепшен, способна поднять Вам настроение, и Вы забудете о сложностях минувшего дня, о не совсем удачных переговорах с поставщиками, о натёртых мозолях и о многом другом, что способно испортить нам настроение.
Стойки ресепшен или стойки администратора гостиницы всегда стоят на самом видном месте прямо перед входом в гостиницу. Мимо неё нельзя пройти незамеченным, да, собственно, и мало кто этого хочет, наоборот, к стойке идут всегда в надежде получить заветные ключи от гостиничного номера, в котором так хочется побыстрее отдохнуть. Люди, которые поселяются в гостинице, как правило, люди занятые, командировочные или просто останавливающиеся по делам. Любителей романтических приключений здесь тоже немало, но в задачи Администратора входит только расселить людей и создать для них самую удобную обстановку, а не морали читать.
Насколько удобная
стойка администратора, настолько быстро он сумеет обслужить клиента. Всё должно быть под рукой, необходимые бланки и документы, брошюры и справочники, ведь клиент может задать вопрос, на который администратор обязан ответить. Стойка администратора – визитная карточка гостиницы, и насколько она удобна и привлекательна, зависит мнение гостя о гостинице, о городе, о людях, живущих в этом городе. Неприглядная обстановка в гостинице скорее всего отпугнёт нового посетителя, и он захочет скорее уйти из этого места в поисках новой гостиницы, более комфортабельной, с современным оборудованием.
Сегодня в магазинах можно увидеть довольно много мебели для предприятий и офисов, в том числе и стойки ресепшен, но не так много продаётся мебели, функциональной, недорогой и красивой, на которую хочется смотреть. «Московский РЕСЕПШЕН» предлагает как раз такие стойки ресепшен, которые подчеркнут индивидуальность интерьера гостиницы, а не испортят его. Можно сделать заказ на стойки, можно выбрать из имеющихся образцов не только стойки ресепшен, но и другую мебель, в том числе шкафы-купе, детскую мебель, прихожие, кухни.
5.