🌸 Когда гости на пороге. Очень вкусный торт за 15 минут!!! - (0)
🌸 Весы и миксер не понадобятся! Сочный и нежный торт на ряженке. - (0)
🌸 Супер шоколадный торт. Готовится ну очень быстро! - (0)
🌸 Самый простой домашний шоколадный торт «Три стакана» - (0)
🌸 Торт «Наполеон» из быстрого теста с заварным кремом. - (0)
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
рамки текстовые..объёмные..микс-5шт. - (1)ВАША КАРТИНКА ВАШ ТЕКСТ ...
Невероятные скульптуры из коряг Дебры Бернье - (0)Дебра Бернье — талантливая художница из Канады, которая делает невероятные скульптуры и...
![]() | ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
10 невероятных фактов из истории парфюмерии |
1. Новые маркетинговые приёмы впервые возникли именно в парфюмерии.
«Чтобы привлечь внимание покупательниц викторианской Англии, хорошо известная парфюмерная фирма Eugene Rimmel <…> предлагала в аренду парфюмированные фонтаны для проведения балов и званых вечеров. На всемирной выставке (1867) в Париже фирма договорилась о строительстве коттеджа с дистиллятором ароматов для демонстрации посетителям и об устройстве цветочных часов, которые менялись в соответствии с временем суток.
2. Наносились ароматы весьма экстравагантными способами.
3. Легендарный аромат Fleurs de Rocaille бренда Caron попал в скандальную историю (правда, об этом мало кто узнал).
Вместо ассоциации с высшим светом, на которую так надеялся Caron, оказалось, что один из звездных ароматов Дома показан в обстоятельствах, «представляющих грязь, омерзение и порочность, потому что фильм был о проституции.
4. В начале 1950-х побрызгаться духами можно было в торговом автомате под названием Perfumatic.
«Торговые ароматы Perfumatic к 1953 году имелись более чем в десяти тысячах магазинов США или «там, где есть женщины», включая кинотеатры, заправки, бары и сетевые рестораны. Perfumatic предлагал четыре «величайших хита» в виде одеколона. <…> Опустив десять центов, покупательнице следовало подставить запястье под носик, и парфюм распылялся на кожу».
5. Первые ароматизаторы для автомобиля появились в 1950-х, и выглядели они тогда так же, как и спустя почти семьдесят лет — в виде елочки.
6. Любимым ароматом Майкла Джексона был Bal a Versailles от Jean Desprez — избыточный, тяжелый, восточный.
«Утверждают, что король поп-музыки Майкл Джексон почитал это воплощение излишеств среди парфюмов. Эти сведения подтверждает сам Парфюмерный дом Jean Desprez. Они поделились этой информацией, передав слова стилиста-визажиста звезды <…>: «Ему нравился большой модный флакон, и он любил носить с собой маленькие флакончики в кармане… Он пользовался Bal a Versailles последнюю неделю своей жизни».
7. В 1965-м Avon выпустили один из первых ароматов для детей и косметику во флаконах-фруктах — за много лет до появления хитов корейского бренда Tony Moly.
«Линейка Pretty Peach от Avon вызывала истерию. Флаконы одеколона в форме персика с пульверизатором в пластмассовых крышках; мыло, которое разделялось на две половинки и открывало мыло-сюрприз в виде косточки; душистые кремы, спрятанные в пластмассовых плетеных корзиночках с персиками… Эти средства были настолько идеально продуманы, что послушные восьмилетние девочки мгновенно превращались в краснолицую копию Веруки Солт из «Чарли и шоколадная фабрика». «Мамочка, мамочка, я хочу это СЕЙЧАС!»
8. В честь запуска культового аромата Opium (1978) Ив Сен-Лоран отгрохал вечеринку, на которой собралась вся творческая элита Америки.
«Известно, что Энди Уорхол сожалел о том, что не смог присутствовать на празднике в честь премьеры Opium. Для этого торжества нью-йоркский туристический корабль Peking превратили в подобие баржи для перевозки опиума, пригласили восемьсот гостей — в два раза больше, чем могло вместить судно. Среди приглашенных были Трумэн Капоте, магнат индустрии развлечений Дэвид Джеффен, певица Шер и редактор модного журнала Диана Вриланд. С корабля гости отправились в клуб «Студия 54».
9. В начале 80-х появился аромат, ставший первым и единственным в истории парфюмерии, который запрещали носить в общественных местах.
«Giorgio Beverly Hills, бомба из туберозы и цветков апельсина, прославился своей крепостью. Аромат был настолько сильным, что в некоторые заведения его обладателям вход был запрещен. <…> Откуда возник этот парфюм, покоривший мир? Он пришел к нам с улицы, завоевавшей мир шопинга, — Родео-драйв. Эта улица с ее магазинами сыграла звездную роль в романтической комедии «Красотка» (1990), став третьим элементом в отношениях персонажей Ричарда Гира — Джулии Робертс».
Рубрики: | интересное о разном |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |