Души теперь негативом болеют врождённо.
Добрых людей можно пересчитать поимённо.
Мы отвечаем на злобу такой же отдачей…
Но после этого тоже и злимся, и плачем…
Всё почему? Потому что от неба уроки…
Мы же бываем нередко и злы, и жестоки…
Если бы мы негатив добротой потушили,
То без сомненья бы долго и счастливо жили…
Знаете, это легко отвечать негативом
И говорить, что другой поступил некрасиво,
А успокоить, отдать теплоты хоть немного –
Это и есть от любви – приближение к Богу…
Просто давайте изменим к другим отношенье…
Чтоб успокоить кого-то возьмите терпенье,
И милосердия горсть размешайте без спеха,
Каплю ещё пониманья и доброго смеха,
Влейте немного надежды и веры щепотку…
Просто рецепт сохраните и действуйте чётко…
Не заряжайтесь от злых, а подумайте сами…
Счастье не ходит навстречу к любви с кулаками…
Звери сражаются часто, их цели – добыча…
Люди умнее, но действуют также обычно…
Только себя победив и добро излучая,
Можем ещё измениться, свой гнев выключая…
Просто попробуйте сгладить, поверить, построить…
Не поучать, а понять и принять, успокоить…
Мы ведь бываем разбиты и сломаны тоже…
Жизнь – бумеранг… К нам вернётся добро и поможет…
Ирина Самарина-Лабиринт
_Life_in_Mono__John_BarryMartin_Virgo
Фэ́нтези (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века. С середины века огромное влияние на формирование современного облика фэнтези оказал Джон Рональд Руэл Толкин.
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
В живописи, как и в большинстве вымышленных вселенных в том или ином виде фигурирует определённый набор мифических существ, условно называемых «расами». Большинство из них заимствованы из мифологии, образы некоторых были придуманы либо переработаны из мифологических писателями (например, Толкином) и использованы его последователями. Ролевая система Dungeons & Dragons тщательно систематизировала эти расы, что значительно повлияло на писателей, авторов игр и художников. Но положительной особенностью жанра является полная свобода автора в этом вопросе. «Стандартный набор» может быть переосмыслен или вообще заменен — это в порядке вещей. Более того, некоторые авторы специально занимаются переосмыслением с целью подчеркнуть оригинальность своего произведения. Ниже перечислены основные штампы:
• Эльфы (англ. Elves) — древняя раса, похожая на людей; как правило, утончённые, склонные к магии, защите природы, искусствам, долгожители (в том числе бессмертные).
• Гномы (англ. Dwarves) — бородатые подземные карлики крепкого телосложения, изобретательны, занимаются горным и кузнечным делом, добычей драгоценных камней.
• Орки (англ. Orcs) или гоблины (англ. Goblins) — обезьяноподобные воинственные варвары. Основное занятие — грабежи и убийства. В произведениях Толкина показаны как изувеченные Тьмой эльфы.
• Полурослики (англ. Halflings) (под различными названиями) — производные от хоббитов Толкина. Маленькие человекоподобные существа, предпочитают стрелковое оружие. Характер может колебаться от миролюбивых фермеров Толкина до плутов и мошенников из Dragonlance.
• Тролли (англ. Trolls) — горные великаны, ассоциируемые с камнем.
• Огры (англ. Ogres) — безобразные и злобные великаны-людоеды.