-Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

Когда природа прикасается к душе,...... - (0)

Когда природа прикасается к душе, Когда цветок заглядывает в сердце, Остановиться и впитать, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55305
Комментариев: 395294
Написано: 795702


Лина Кавальери (1874-1944) Оперная певица. Секреты красоты

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Лина Кавальери. (1874-1944) Оперная певица. Секреты красоты

Лина Кавальери.(1874-1944)Оперная певица. Первой всемирно признанной фото-дивой суждено было стать итальянке Лине Кавальери. Она родилась 25 декабря 1874 года в городе Витербо недалеко от Рима. Ее семья была настолько бедной, что ни о каком серьезном образовании даже речи идти не могло. Платья были самодельными, туфли доставались в наследство от родни. Будущая звезда начала карьеру с продажи газет и фиалок на углу. Но для юной девушки это было небезопасное занятие: многие страстные сеньоры считали, что она должна торговать не только цветами, но и собой. Дело раз за разом кончалось пощечинами и слезами, и Лина сменила занятие и стала подрабатывать в качестве исполнительницы популярных песенок в кафе-шантане. Но и там ей недвусмысленно намекнули: хочешь денег и успеха, не огорчай отказами тех, кто может тебе помочь.

Между тем деньги Лине были отчаянно нужны: ее отец потерял работу и ему не на что было содержать многочисленное семейство. Лине пришлось принять намеки доброжелателей к сведению, и весьма скоро ее имя появилось на афишах самых престижных увеселительных заведений Рима. Через год она выступала в знаменитом «Фоли Берже», еще через несколько месяцев — в Лондонском Императорском Театре. Но наибольшую славу ей принесло сотрудничество с парижским фотографом Леопольдом-Эмилем Рутлингером. Рутлингер был одним из самых успешных фотомастеров своего времени: у него снимался весь цвет европейской аристократии. Заработав капитал на дамах высшего общества, он решил вложиться в новомодный открыточный бизнес. Именно в его студии создавались фотографии парижских красоток, благодаря которым конец XIX — начало ХХ веков получили название "Эпоха Красавиц". Рутлингер тщательно выбирал своих моделей. Это должны были быть не просто милашки с котятами в руках. Рутлингеру нужны были женщины-сенсации: первая красавица Парижа — балерина Клео де Мерод, звезда варьете Лиан де Поги, куртизанка Каролина Отеро, по форме груди которой были сделаны купола отеля «Карлтон» в Каннах... Подписав контракт с начинающей певицей Кавальери, Рутлингер не прогадал.

 Лина отправилась в Санкт-Петербург на гастроли, и в нее влюбился князь Александр Барятинский (1870-1910), представитель одного из самых знатных родов России. Слухи о романе итальянской красавицы и потомка Рюрика подняли Петербург на дыбы. Билеты на представления с участием Кавальери перепродавались с десятикратной накруткой, а открытки с ее портретами расходились многотысячными тиражами. Дело шло к свадьбе. Однако высший свет воспринял известие о помолвке Кавальери и Барятинского с крайним возмущение: шансонетки-любовницы были чуть ли не обязательным элементом жизни богатых и родовитых мужчин, но шансонетка-жена — это просто не укладывалось в головах. Николай II напрямую запретил Барятинскому жениться на Кавальери, и тот не посмел ослушаться государя. Для Лины это был страшный удар. У нее были деньги и слава первой красавицы, но двери высшего общества были для нее закрыты. В конце XIX века артисты не пользовались уважением в глазах сильных мира сего: их расценивали как людей второго сорта — вынужденных петь и танцевать на потеху публике. Исключением являлись звезды оперы и балета — это уже было высокое искусство, которому аплодировали короли. Однако, чтобы получить место даже в хоре или кордебалете, нужно было обладать поистине выдающимися природными способностями и отличной школой. Лина Кавальери не имела ни того, ни другого. Но зато она твердо знала, что ей нужно от жизни. Она пригласила лучших учителей, которых только можно было нанять за деньги, и принялась делать из себя оперную примадонну.

В 1900 году Кавальери отправилась в Лиссабон, где состоялся ее дебют на оперной сцене. Но это выступление закончилось полным провалом: зрители свистели и топали ногами, а на следующий день газеты напечатали ужасные рецензии. Завистники ликовали, а между тем Лина и не думала сдаваться. Она вернулась в Италию и с еще большим упорством принялась за репетиции. Через два месяца, когда она вновь появилась на оперной сцене, публика отнеслась к ней хоть и со сдержанным недоверием, но вполне благосклонно. А ведь многие пришли на представление лишь для того, чтобы убедиться в «старой истине»: красивая женщина не может быть талантливой... Через год даже скептики были вынуждены признать: случилось чудо — кафе-шантанная певичка, успех которой держался лишь на внешних данных и деньгах многочисленных любовников, превратилась в настоящую оперную звезду. Ей рукоплескали в Милане, Петербурге и Нью-Йорке. Восторженные студенты носили ее на руках в буквальном смысле слова: от вокзала до гостиницы и от гостиницы до театра.

Газеты чуть ли не в каждом номере печатали последние новости из ее жизни: с кем она выходила на прогулку, что ела на завтрак и как себя чувствовала ближе к обеду. Кроме того, Лина активно снималась для рекламы шоколада, папирос, граммофонов, мыла и пр. Кавальери превратилась в объект поклонения миллионов. Ни одна женщина до этого не пользовалась такой ошеломляющей популярностью. Лина была символом успеха и зримым доказательством того, что терпение и труд могут вознести тебя на вершину Олимпа. И неважно при этом, кем ты являешься по происхождению. Публика с жадностью изучала каждый ее портрет: прической а-ля Кавальери щеголяла чуть ли не каждая вторая модница; Линины наряды тут же копировались журналами. Даже ее фамилию тиражировали: на афишах театров мелькали имена Вирджинии Кавальери, Эмилии Кавальери, Марии Кавальери и пр. Все, разумеется, были «однофамилицами от рождения». В 1908 году газеты сообщили о том, что Лина Кавальери вышла замуж за американского миллионера Роберта Ченлера (1872-1930). Этот брак с самого начала носил весьма странный характер: супруги расстались через неделю. Официально развод был оформлен в 1912 году. При этом карьера Лины существенно пострадала: родня ее бывшего мужа настояла, чтобы администрация Нью-Йоркской Метрополитен Оперы разорвала с Кавальери подписанный ранее контракт. Следующим ее мужем стал оперный тенор Люсьен Мураторе (1878-1954), от брака с которым у Лины родилась дочь Элена. Звездная пара выступала на театральной сцене и занималась постановкой кино-варианта оперы «Манон Леско». Это был довольно рискованный шаг.

Шел 1914 год, и звуковым сопровождением «синема-оперы» могло быть либо треньканье местных пианистов, либо шипение граммофонной пластинки. Фильму предсказывали провал: синематограф считался низким жанром и серьезным артистам было не к лицу играть перед камерой — даже за солидные гонорары. Однако Лина и здесь не прогадала: публика валом валила в электротеатры — ведь Кавальери была первой актрисой мирового уровня, согласившейся играть в кино. И бог с ним, со звуком! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фильмы с участием Лины Кавальери рекламировались так: "Синема-драма в пяти актах с прологом. Действие происходит в Риме в наши дни. Костюмы героини — последние парижские новинки фирмы Paquin. На экране видна личная вилла Кавальери, три нитки жемчуга стоимостью в 2 миллиона франков и шиншилловое манто стоимостью в 250 тысяч франков".

С началом Первой мировой войны новости с фронтов затмили светскую хронику, типографии столкнулись с острой нехватки бумаги, и это положило конец эпохе открыточных красавиц. Люсьен и оба брата Кавальери записались в армию, и сама она также поступила в госпиталь в качестве сестры милосердия. Лина больше уже не пела. В 1914 году она выпустила книгу по уходу за телом и лицом, открыла салон красоты в Париже и снялась еще в нескольких фильмах. Однако личная жизнь у нее не складывалась: выяснилось, что Люсьен регулярно изменял ей и даже имел ребенка от другой женщины. В 1927 году Кавальери и Мураторе развелись.

Последним мужем Лины был автогонщик Джованни Кампари (1892-1933), с которым она, впрочем, прожила недолго. Кавальери погибла 8 февраля 1944 года во время налета авиации союзников . Биография Кавальери долго будоражила умы. В 1920 году вышел фильм “Romance”, снятый по пьесе Эдварда Шелдона, — с Дорис Кин в главной роли. В 1930 был выпущен его римейк с Гретой Гарбо. В 1955 году Джина Лоллобриджида снялась в роли Кавальери в фильме «Самая красивая женщина в мире».

Наталина Кавальери родилась в провинции Витербо, она потеряла своих родителей в возрасте пятнадцати лет и попала под опеку государства. Ее отправили в приют Римской католической церкви, откуда она сбежала с гастролирующей театральной труппой. Имея от природы хороший голос, юная Кавальери отправилась в Париж, где получила работу певицы в одном из кафешантанов города. Затем она выступала в различных мюзик-холлах и других заведениях по всей Европе, одновременно работая над развитием голоса для оперы. Дебют Кавальери в качестве оперного сопрано состоялся в 1900 году в Лиссабоне, тогда же она вышла замуж за своего первого мужа, русского князя Александра Барятинского. В дальнейшем Кавальери вслед за Хариклеей Даркле стала одной из первых звёздных исполнительниц оперы Пуччини «Тоска». В 1904 году она пела в опере Монте-Карло, затем в 1905 году в театре Сары Бернар в Париже Кавальери выступала вместе с Энрико Карузо в опере Умберто Джордано «Федора». Затем она и Карузо отправились в Нью-Йорк, дебютировав со своим исполнением в Метрополитен-опера 5 декабря 1906 года. Кавальери оставалась с Метрополитен-опера в течение следующих двух сезонов, снова выступив с Карузо в 1907 году в «Манон Леско» Пуччини. Известная больше своей красотой, чем музыкальным дарованием, она стала одной из самых фотографируемых звезд своего времени.

Ее часто называли «Самая красивая женщина мира», она следовала традиции тугого шнурования, которая предписывала женщинам использовать корсеты, чтобы создать фигуру «песочные часы». В сезоне 1909—1910 годов она пела с Компанией Манхэттен Опера Оскара Хаммерстайна I. Ее первый брак давно закончился, и у нее возник бурный роман с Робертом Уинтропом Чанлером (1872—1930), членом известной нью-йоркской семьи Астор. Их брак продлился очень недолго, и Кавальери вернулась в Европу, где она много выступала, в частности, в дореволюционном Санкт-Петербурге и на Украине. На протяжении своей карьеры Кавальери пела с другими великими оперными певцами, такими как итальянский баритон Титта Руффо и французский тенор Люсьен Мураторе, за которого она вышла замуж в 1913 году. После ухода со сцены Кавальери открыла косметический салон в Париже. В 1914 году, накануне своего сорокалетия — ее красота по-прежнему была впечатляюща, — она пишет колонку советов по макияжу для женщины в журнале «Фемина» и публикует книгу «Мои секреты красоты». В 1915 году она вернулась в родную Италию, чтобы делать кино. Когда эта страна приняла участие в Первой мировой войне, Кавальери вновь отправилась в Соединенные Штаты, где она сделала еще четыре немых фильма. Последние три из ее фильмов были продуктом его друга, бельгийского режиссера Эдварда Хосе. Выйдя замуж в четвертый раз, за Арнальдо Павони (имел писательский псевдоним Паоло д’Арванни), Кавальери вернулась в Италию, чтобы жить там с мужем. В свои шестьдесят, когда началась Вторая мировая война, она тем не менее работала в качестве волонтера — медсестры. Кавальери была убита в 1944 году во время бомбежки воздушными силами антигитлеровской коалиции, которая разрушила ее дом в окрестностях Флоренции.

Красавица Лина Кавальери - оперная примадонна, блиставшая на сцене в начале прошлого века. Она пела в Неаполе, Генуе, Палермо, гастролировала в России, снималась в кино и, обладая от природы великолепной внешностью, ставшей эталоном подражания для многих современниц, чрезвычайно заботилась о своей привлекательности, а потому сумела сохранить ее на долгие годы.

Она собственноручно составляла снадобья для притираний и изучала состав косметических средств. Много времени она проводила перед зеркалом в поисках нужного движения или жеста, так как считала, что они очень красят женщину и придают ей дополнительный шарм. В журналах того времени кроме статей врачей и специалистов печатались также и советы знаменитых красавиц. И вот в "Дамском мире" за 1912 год мы можем прочитать размышления Лины Кавальери.

Залог сохранения красоты - ведение здорового образа жизни: соблюдение режима дня, правильное питание, ранний отход ко сну.

Следует больше бывать на природе, заниматься спортом и не переутомляться.

Всевозможные косметические процедуры должны приносить радость, а не восприниматься как тяжелая нудная обязанность.

Самой полезной из них Лина считала массаж. Кроме того, немало внимания она уделяла контрастным обливаниям попеременно холодной и горячей водой.

Для себя певица разработала несколько заповедей, которым старалась неукоснительно следовать в течение всей жизни. И нам нетрудно соблюдать их:

Если вы хотите сохранить хорошие волосы, мойте их раз в неделю.

Чтобы иметь красивую линию рта, следует чаще массировать носогубный треугольник. Избавиться от морщин возле глаз поможет очень горячая вода.

Вы сохраните блеск глаз, регулярно промывая их розовой водой.

Дряхлеющую кожу поможет укрепить косметический массаж, который следует доверить профессионалу.

Прямая спина и красивая осанка -- залог долгой привлекательности. Что бы ни случилось, держите плечи расправленными.

После сорока лет необходим дополнительный дневной отдых: час или полтора после еды.

Руки выдают возраст больше, чем лицо. Поэтому им необходим постоянный неусыпный уход. Защищайте их от холода, мойте только теплой водой и обязательно смазывайте кремом. Полезно массировать кисти и пальцы, используя все тот же крем. "Если желаете оставаться красивой, цепляйтесь всеми силами отчаяния за уходящую молодость".

  

vio379

Рубрики:  интересное о разном/Знаменитые люди, певцы, поэты, музыканты, артисты
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку