🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОСТИ ЕСТЬ МИР, НУЖДАЮЩИЙСЯ В ПОНИМАНИИ…Художник ОЛЕГ ИВАНОВ (1961-2020) - (0)Олег Иванов. Ковчег С некоторым чувством причастности к городу Казани (как я уже...
"Безумно грациозна и изящна..."Джованни Болдини: Женщины глазами художника |
"Безумно грациозна и изящна,
Сравнима с красотою всех написаных картин.
Та нежность от воздушно-розового платья,
И легкость, что сводит с ума мужчин"
Перед вступлением немецких войск в Париж, некая Мадам де Флориан заперла свою столичную квартиру и спешно уехала на юг Франции. Не так давно она отошла в мир иной в возрасте 91 год, а жизнь сложилась так, что она больше никогда не была в этой квартире, которая простояла взаперти 70 лет. Когда наследники открыли квартиру, они обнаружили неизвестную картину молодой женщины в розовом платье.
Оказалось, что это портрет Марты де Флориан -бабушки хозяйки квартиры, написанный Джованни Болдини, известным итальянским портретистом, жившем в Париже в конце девятнадцатого века. Была найдена любовная переписка между Джованни и Мартой (Марта Флориан, настоящее имя Матильда Baugiron) - его музой, подтверждающая подлинность портрета. Картина наделала немало шума в искусствоведческих кругах и была продана на аукционе за 3 миллиона долларов, а квартиру с тех пор стали называть "замком спящей красавицы, в котором время остановилось на 70 лет".
1.
В 1929 году в возрасте 86 лет он внезапно женился. На своей свадьбе за завтраком он произнес небольшую речь:"Это не моя вина, что я такой старый, но это случилось со мной и случилось все сразу".Он женился на журналистке Эмилии Кардона, ему было 86, а Эмилии 30. Брак длился недолго, 12 января 1931 года "маг движения", как говорил о нём С.Лефар скончался в возрасте 89 лет.....ну это потом, а перед этим была вся жизнь, жизнь полная сонетов, живописной мелодии, гламура, потрясающей работоспособности и успеха.
2.
Родился в Ферраре 31 декабря 1842, сын художника. Учился во флорентийской Академии художеств.1 C 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне. Дружил с Эдгаром Дега, Джоном Сарджентом, Полем Эллё. Оставил портреты многих заметных фигур прекрасной эпохи, был одним из наиболее известных и хорошо оплачиваемых портретистов своего времени. Завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже — в 1889 и 1900. "Вы, месье чудовищно талантливы!" как-то сказал ему Э.Дега.
Болдини писал пейзажи и интерьеры, но известность ему принесли портреты красивых женщин (порой скандальные).
Художник преклонялся перед женской красотой. В искусстве он представлял свое порой идеализированное, порой вульгарное, порой гламурное видение женщины. В то же время он умел подчеркнуть индивидуальность каждой из них. Так как он мог увидеть женщину редко кому удавалось. Его женщины пьянящие и стильные, дерзкие и заманчивые, блистательные и эффектные, таинственные и вместе с тем откровенные, светские и экстравагантные, кокетливые и невздорные, восторженные и деловые, такие пленительные и неотразимые.... и....достойные. Их окружает много шёлка, атласа, тафты, муара, вуали и ещё аромат и шлейф изысканных духов...
3.
Как часто нам пленяет взор
Небрежно женственный убор!
Батист, открывший прелесть плеч,
Умеет взгляд к себе привлечь.
Из кружев, сбившихся чуть-чуть,
Мелькнет корсаж, стянувший грудь,
Из-под расстегнутых манжет
Оборка выбьется на свет,
И юбок пышная волна
Под платьем дерзостно видна,
А распустившийся шнурок —
Для глаза сладостный намек.
По мне, так это во сто крат
Милей, чем щегольский наряд.
4.
Мы были вместе, помню я...
Ночь волновалась, скрипка пела...
Ты в эти дни была - моя,
Ты с каждым часом хорошела...
Сквозь тихое журчанье струй,
Сквозь тайну женственной улыбки
К устам просился поцелуй,
Просились в сердце звуки скрипки...
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
38.
39.
40.
Рубрики: | живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |