-Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОСТИ ЕСТЬ МИР, НУЖДАЮЩИЙСЯ В ПОНИМАНИИ…Художник ОЛЕГ ИВАНОВ (1961-2020) - (0)

Олег Иванов. Ковчег С некоторым чувством причастности к городу Казани (как я уже...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55329
Комментариев: 395365
Написано: 795830


Барселона

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Барселона

Четыре колонны, известные под именем их архитектора, "Колонны Пуч-и-Кадафалка, первые были возведены в 1919 году, там где в наши дни находится Магический Фонтан Монжуика. Они представляют собой четыре полосы каталонского флага. По этой причине вначале эти колонны были приняты за символ каталонизма. 4 Колонны являлись частью проекта по урбанизации горы Монжуик 1915 года, с целью представить миру город Барселона как столицу Средиземноморья, кроме того, чтобы показать Каталонию как страну с современным управлением в преддверии "Электротехнической выставки" 1917 года. Предложение Пуч-и-Кадафалка было отклоненно, однако, в конце концов, его проект был утвержден для Универсальной Выставки 1929 года. В 1919 году начались работы и когда были воздвигнуты колонны, они имели 20 метров высоты и 2,5 метра диаметра. Они, кроме символа Каталонии, также были отражением греческого наследия страны, а здание с большим куполом представляло бы романское прошлое страны. Однако мечта архитектора была реконструирована в 2010 году с возведением четырех колонн в нескольких метрах от их первоначального места. В настоящее время они являются символом настойчивости, убежденности и стабильности каталонского языка, культуры и идентичности.

Опознавательный знак Площади Испании в Барселоне – это две 47 –метровые башни-кампанилы, построенные по аналогии с башней на площади Сан-Марко в Венеции. Подробное фотопутешествие, историю об этой удивительной стране, о ее достопримечательностях, культуре, исторических событиях, о  современных  архитектурных сооружениях, развлечениях и... кто просто желает прогуляться и набраться впечатлений, то все это здесь. Вам непременно понравится Ботанический сад в Calella de Palafrugell, Готический квартал, аквапарк»Маринеленд и многое другое.

Площадь Испании является самой крупной и самой главной площадью на Канарских островах в центре Санта-Крус-де-Тенерифе,она построена в 1929 году и находится между площадью Сретения и Морским проспектом, примыкающим к порту.
Центральным элементом площади является Памятник павшим, построенный по замыслу капитана-генерала Гарсиа Эскамеса после Гражданской войны. Это башня в форме креста со смотровой площадкой наверху. Основанием памятника служит уже пустая сегодня подземная часовня. Окружает памятник скульптурная группа, спроектированная Энрике Сехасом Сальдиваром и Алонсо Рейесом.

Маги́ческий фонта́н Монжуика (исп. Fuente mágica de Montjuic, кат. Font màgica de Montjuïc) — фонтан, расположенный на холме Монжуик в Барселоне (Испания). Магический фонтан был построен ко Всемирной выставке 1929 года в Барселоне в футуристическом стиле в форме эллипса по проекту местного инженера Карлоса Буигаса. Вплоть до 1992 года сооружение обходилось без реконструкции и радовало горожан и гостей столицы Каталонии разве что подсветкой. Но перед Олимпиадой-1992 фонтаны решено было сделать одним из символов города, добавив музыкальное сопровождение. Более 3000 рабочих воплотили грандиозный проект в жизнь всего за год. К чаше от двух башен на Площади Испании тянутся каскады фонтанов с подсветкой. Со всех сторон площади возле водной феерии звучат изящные музыкальные мотивы, под которые 3620 струй исполняют свой завораживающий танец. В год фонтан Монжуик посещает порядка 2,5 млн человек. Поначалу обслуживанием шоу занималось порядка 20 человек: они регулировали подачу воду, следили за музыкой и светом. В дальнейшем эти процессы стали автоматизированными.

Базилика Святого Сердца (Sagrat Cor) – одна из главных достопримечательностей города Барселоны в Испании. Храм расположен на самой вершине горы Тибидабо, и видим из каждой точки Барселоны и всего побережья Каталонии. Здание базилики выполнено преимущественно в романском и готическом стилях. Базилика была построена в конце 19-го века и по сути аналогична по идее одноимённому храму Сакре-Кёр на Монмартре в Париже. Здание храма украшено величественными статуями Богородицы, Апостолов, а также покровителей Каталонии. Центральную башню церкви с восьмиугольным куполом венчает золоченая статуя Христа, изображенного с распростертыми руками, очень схожая со статуей Христа-Искупителя в Рио.

Национальный музей искусства Каталонии (кат. Museu Nacional d’Art de Catalunya, исп. Museo Nacional de Arte de Cataluña, сокр. MNAC) — музей в Барселоне, создан в 1990 году в результате объединения коллекций Музея современного искусства и Музея искусства Каталонии.Это самый большой музей Каталонии и самый важный центр романского искусства (испанской живописи X-XIII веков) в мире. Наиболее ценные экспонаты – средневековые фрески и алтари из каталонских церквей и соборов. Кроме того, музей хранит большие коллекции картин, икон, скульптур и других произведений времен готики, барокко, Возрождения, XIX и XX веков, в том числе произведения великих живописцев Испании - Гойи, Эль Греко, Рубенса, Хайме Уге, Пикассо, Русиньоля, Казаса), а также старинные фотографии, монеты и награды.

Величественная площадь — это Площадь Испании в Барселоне. По причине постоянной политической конфронтации Мадрида и Барселоны, даже размеры этой площади "политкорректны": она вторая по величине после одноимённой площади в Мадриде и в то же время превышает размеры Площади Каталонии. В 1929 году в Барселоне проходит Международная выставка, и Испания, долгое время всеми забытая, на короткий момент вновь обращает на себя внимание мира. И именно тогда и строится площадь Испании, символизирующая неделимость и целостность государства. Архитектор Хухоль, ученик Гауди, конструирует площадь так, что пространство тяготеет к центру, где находится монументальный фонтан. Сам фонтан украшен скульптурами работы известного каталонского мастера Микеля Блая. Сочетание каменных скульптур и воды придает композиции особую торжественность и притягательность. Скульптуры, возвышающиеся на огромном кубке, напоминают стиль барокко. И это не случайно, ведь эпоха барокко — период наивысшего расцвета Испанской империи. Скульптуры символизируют три стихии, омывающие Иберийский полуостров: Бискайский залив, Средиземное море и Атлантический океан.

В центре Площади Испании расположен фонтан, проект которого разработан и осуществлен архитектором Хосепом Мария Хухоль (Josep Maria Jujol) в 1928 году к открытию Всемирной выставки. Фонтан построен на небольшом холме, на вершине которого в более древние времена стоял деревянный крест, указывавший дорогу на Мадрид. Этот крест носил название Креста Кольберта (Creu Coberta) и именно он дал название одному из кварталов, расположенных на горе Монтжуик. Хухоль создал свой фонтан как хвалу воде, давшей жизнь всему на земле. В скульптурных группах, служащих украшением фонтана он, используя аллегорические образы, объединил реки, моря и океаны, омывающие берега Испании. Скульптуры для фонтана помогал создавать Мигель Блай (Miquel Blay). Средиземное море, река Эбро представлены как молодой человек в окружении себе подобных - молодых и спортивных; Атлантический океан, реки Тежу и Гвадалквивир изображены двумя стариками рядом с судами молодежи. Бискайский залив со своими многочисленными притоками рек, впадающими в него, в трактовке скульптора выглядит группой подростков, которой свойственны короткие и неожиданные порывы. Трехгранная форма подножия фонтана содержит цитаты выдающихся людей Испании. Верхняя часть фонтана увенчана тремя фигурами людей, держащих на вытянутых вверх руках чашу. Чаша, по замыслу скульптора, означала выпитую до дна чашу боли и горести испанского народа от древних времен до современности.

«Квартал Несогласия» назван так из-за того, что там находятся здания — памятники архитектуры, принадлежащие разным архитекторам-модернистам. Первое здание в ряду — дом Льео Морера (здание с ротондой), построенный по проекту архитектора Доменеко-и-Мунтане . Затем Дом Амалье (архитектор Пуч-и-Кадафальк). Замыкает ряд всемирно известный Дом Батльо, построенный Гауди.

Дом Бальо́ (кат. Casa Batlló; иногда транслитерируется в русский как «Батло» или «Батльо», также известен, как «Дом Костей») — жилой дом, построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса по адресу Passeig de Gràcia, 43 в районе Эшампле Барселоны и перестроенный архитектором Антони Гауди в 1904—1906 годах. Ещё не окончив работы по строительству парка Гуэля, Гауди получил заказ на переделку доходного дома, принадлежащего семейству богатого текстильного фабриканта Жозепа Бальо-и-Касановас и расположенного по соседству с модернистским домом Амалье. Владелец дома собирался снести старое здание 1875 года и построить на его месте новое, но Гауди решил иначе. Сохранив исходную структуру дома, примыкающего боковыми стенами к двум соседним зданиям, Гауди спроектировал два новых фасада. Главный фасад выходит на проспект Passeig de Gracia, задний — внутрь квартала. Кроме того, Гауди полностью перепланировал нижний этаж и бельэтаж, создав для них оригинальную мебель, и прибавил подвальный этаж, мансарду и асотею (ступенчатую террасу крыши).

Храм Свято́го Се́рдца (кат. Temple Expiatori del Sagrat Cor, исп. Basilica Templo Expiatorio del Sagrado Corazón de Jesús) — храм и малая базилика в Барселоне. Храм расположен на горе Тибидабо. Был построен по проекту архитектора Энрик Сагнер (англ.), сын которого — Жозеп Мария Сагнер и Видаль — завершал строительство. Сооружение храма, посвящённого Святому Сердцу, продолжалось с 1902 по 1961 годы. 29 сентября 1961 года папа Иоанн XXIII присвоил храму Святого Сердца звание Малой папской базилики.

Фото и описание к ним от kseniya-denisenko1306

Рубрики:  интересное о разном/ГОРОДА И СТРАНЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку