-я - фотограф

’удожник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -—тена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
я всем желаю только добра и крепкого здоровь€! Ётого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -–убрики

 -÷итатник

ƒрузь€м с благодарностью... - (0)

  ...

¬ компьютере есть Ђчерный €щикї, который может записывать все ваши действи€. - (2)

ѕро эту секретную программу мало кто знает, но она по€вилась еще в операционной системе Window...

 акое это счастье Ц просто жить! - (1)

    ...

—борник стихов »рины –асшиваловой - Ipola - (0)

  ƒл€ увеличени€ масштаба, клик на соответствующую кнопку на панели. ѕерелистыва...

ќльга √руздева -Ѕелкина. Ќе жалейте своих улыбок! - (0)

ƒаже если устали от боли » наделали много ошибок - ”лыбайтесь, помимо воли, Ќе жалейте с...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ipola

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.09.2008
«аписей: 46086
 омментариев: 369555
Ќаписано: 747646


Ђќ‘»÷≈–џї -  »Ќќ–ј—— ј« ќ ЅЋј√ќ–ќƒЌџ’ Ћёƒя’

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 10:13 + в цитатник

 

  ” мен€ есть несколько стойких ассоциаций фильмов и песен из них  с календарными праздниками.

 

 

     ƒень —оветской јрмии и ¬оенно-ћорского флота,  ƒень защитника ќтечества - это всегда черно-белый фильм  "ќфицеры". (¬ 2010 году  омпани€ "‘ормула цвета" раскрасила картину "ќфицеры".)

∆анр: военный фильм, семейное кино 

‘ильм — о любви к –одине, к жизни… », конечно, к женщине. √ерои — боевые товарищи — несмотр€ на все превратности судьбы, хран€т верность дружбе, долгу, офицерской чести. »м пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражени€ гражданской и ќтечественной, но они остались такими, как в юности. » даже «любовный треугольник» не может этого изменить… 
¬ фильме снимались:  јлина ѕокровска€,   √еоргий ёматов ,  ¬асилий Ћановой ,  јлександр ¬оеводин,  Ќаталь€ –ычагова , јндрей √ромов, јндрей јнисимов, ёрий —орокин, ¬ладимир ƒружников, Ўаджан јкмухамедов и др. 
–ежиссеры:  ¬ладимир –оговой, ¬ладимир «латоустовский 
ѕремьера фильма состо€лась : 26 июл€ 1971 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

   8 ма€ 1970 г. началась работа над «ќфицерами», картиной, в отечественном кинематографе уникальной. ≈е называют кинороманом, а, по нашему мнению, точнее было бы — «кинолетопись». ¬ 70-е годы о войне, гражданской и ¬еликой ќтечественной, фильмы по€вл€лись едва ли не каждый мес€ц, но лишь «ќфицеры» вобрали в себ€ всю военную историю ———–, какой она представл€лась тогдашним идеологам, т.е. цепью непрерывных побед. ¬прочем, слово «истори€» имеет второе значение, и фильм ему вполне соответствует — это рассказ, волнующий рассказ о благородных люд€х. ’очетс€ верить, что потребность в таких истори€х не исс€кнет у зрителей никогда.

 

 

   ƒействие этого фильма охватывает довольно большой период — с двадцатых по 70-е годы. ¬ центре внимани€ авторов жизнь всего одной семьи — јлексе€ “рофимова, в первых кадрах фильма юного курсанта, а в конце — убеленного сединами генерала, жены его Ћюбаши, их сына √еорги€ и, наконец, внука »вана. Ќо фильм нельз€ назвать просто семейной хроникой. ѕомимо принадлежности к одной семье, у героев есть еще одна особенность, родн€ща€ их друг с другом. ¬се они военнослужащие. » военнослужащие не просто по необходимости, по стечению обсто€тельств, но и по призванию, которому они верны до конца и которое, как эстафету, передают своим дет€м и внукам. 

 

 

   »менно професси€ героев и €вл€етс€, по замыслу авторов, драматургическим стержнем фильма. ќна, эта професси€, формирует характеры, взгл€ды, мировоззрение, определ€ет логику движени€ сюжета, сосредотачива€ внимание авторов на тех узловых моментах жизни героев, когда особенно €рко и очевидно про€вл€етс€ их призвание, их еще с детских лет усвоенна€ привычка считать себ€ воинами —оветской јрмии, их гордость за свою профессию — профессию защитников –одины.

   ƒл€ ¬ладимира –огового картина стала дебютом в роли режиссЄра. Ѕорис ¬асильев предложил на главную роль в картине √еорги€ ёматова. –ежиссЄр сначала отказывалс€. ” ёматова была плоха€ репутаци€ сильно пьющего человека, который мог сорвать съЄмки. ќднако ¬асильев поручилс€ за него.
   —ъЄмки фильма проходили по всему —оветскому —оюзу: в ћоскве, ѕодмосковье, “вери, —евастополе, јшхабаде. ќдна из самых известных сцен возле некоего военного ведомства, где находилс€ кабинет генерала ¬арравы, на самом деле снималась возле входа в ’имический факультет ћ√”.

 

 

   ”спех картины был неожиданный и потому ошеломл€ющий: она стала самым кассовым фильмом 1971 г., а ¬асилий Ћановой, по опросу журнала «—оветский экран», — лучшим актером. » что бы мы ни говорили выше, зритель увидел в картине главное — правду характеров. —екрет такого, если хотите, противоречи€, кроетс€ в том, что киноленту создавали, помимо прочих, четверо фронтовиков: сценаристы Ѕорис ¬асильев и  ирилл –апопорт (служили в танковых войсках), режиссер ¬ладимир –оговой (бывший пехотинец) и √еоргий ёматов (юнга, по собственному выражению актера грудью пропахавший всю ћалую землю).

 

 

 

      концу 60-х ¬асильев и –апопорт были ветеранами не только войны, но и кинематографа. —ценарии писали с 1957 г., причем дебютом стала работа о воспитании советских воинов, называвша€с€ не иначе как «—ержанты».     —ледующим, по идее, должен был по€витьс€ фильм «ѕрапорщики», но не случилось — «—ержанты» оказались «проходной» картиной, и бывшие танкисты начали разрабатывать другие темы — приключенческую («—лед в океане», 1965) и спортивную (« оролевска€ регата», 1967, ёри€ „улюкина, котора€, увы, далеко отставала от его же «ƒевчат», несмотр€ на крепкий актерский ансамбль). Ћишь в 1968 г. они вернулись к событи€м войны, создав сценарий к фильму «Ќа пути в Ѕерлин». «амысел «ќфицеров» родилс€ два года спуст€ и стал лучшим в их творческой биографии. 
»м заинтересовалась студи€ им. √орького, режиссером был назначен 47-летний ¬ладимир –оговой. ќн работал на студии с 1953 г., но самосто€тельно поставил всего один фильм — «√оден к нестроевой», добротную кинокомедию из армейской жизни. —егодн€ такой выбор кажетс€ мудрым — режиссер донес до зрителей озорные искорки в сценарии, без которых герои оказались бы мертворожденными.

 

 

   “руднее всего в подготовительный период было найти актеров на главные мужские роли — »вана ¬арравы и јлексе€ “рофимова. »сполнительница роли Ћюбы отыскалась быстро — ею стала ≈лена ƒобронравова, актриса-вахтанговка. ћежду тем на роль “рофимова претендовало ни много ни мало 42 кандидата. ¬ их числе были ≈вгений ∆ариков, —танислав Ћюбшин, ёрий —оломин, ћихаил Ќожкин… ќднако на пробах всех превзошел √еоргий ёматов, кумир 50-х («ћолода€ гварди€», «–азные судьбы»), у которого в то врем€ открылось второе дыхание (в 1965–1969 гг. ежегодно выходило по фильму с ним в главной роли; даже неискушенные зрители прекрасно помн€т его дуэт со —ветланой —ветличной в картине Ёдмонда  еоса€на «—тр€пуха»).
   ћногие члены съЄмочной группы сами прошли через войну. ¬ сцене, когда после возвращени€ јлексе€ из »спании жена видит у него след от ранени€ на спине, оно (ранение) насто€щее — ёматов был ранен во врем€ ¬еликой ќтечественной войны.

 

 

   »вана ¬арраву жаждали сыграть тоже почти полсотни актеров — ќлег ≈фремов, јлександр Ћазарев, јлександр Ѕел€вский, ¬алентин √афт. –ежиссеру больше всех понравилс€ ≈фремов, его утвердили на худсовете, но он сниматьс€ не смог — был зан€т в другой картине. –оговой настолько пал духом, что во врем€ полета в јшхабад, где планировались натурные съемки, уговорил сниматьс€… пилота Ћеонида  озмерова.   сожалению (или к счастью?)  озмеров не прошел пробы: красавец-мужчина был начисто лишен актерских данных.

 

 

   “огда выбор пал на ¬асили€ Ћанового, «сослуживца» ≈лены ƒобронравовой. —егодн€ кажетс€, что иного ¬арравы и быть не могло. ћежду тем Ћановой долго колебалс€: «я не мог пон€ть своего геро€, — рассказывал ¬асилий —еменович. — ќн отважный, красивый и всю жизнь влюблен в одну женщину, но ситуаци€ сложилась так, что на взаимность рассчитывать не приходитс€. ћне со всех сторон стали твердить: «¬аррава — романтик, играй романтика!» » € согласилс€». ѕризнание удивительное. „итаешь, а перед глазами… ѕавка  орчагин, которого Ћановой блест€ще сыграл в экранизации јлова и Ќаумова (1956).  акие могут быть сомнени€? ќчевидно, ¬асилий —еменович, человек знаменитый своим серьезным отношением к актерскому труду, просто не хотел повтор€тьс€. » добилс€ своего — мало кому придет в голову сравнивать ¬арраву с  орчагиным.   роме этого, между Ћановым и ёматовым были очень нат€нутые отношени€. ≈щЄ в  1950-е  годы ёматов мечтал сн€тьс€ в фильме  «ѕавел  орчагин» , но вместо него тогда на роль вз€ли Ћанового. Ќа съЄмках «ќфицеров» актЄры помирились.

 

 

    огда подготовительный период был в самом разгаре, группа едва не потер€ла √еорги€ ёматова. Ћетом 1970 г. он снималс€ в комедии «ќпекун» в роли выпивохи. ќпь€нение было ему не в диковину, однако на сей раз он так «вошел в образ», что сорвал съемки. «а недостойное поведение ёматову объ€вили строгий выговор по «ћосфильму» и запретили режиссерам студии снимать его в течение года. Ќачальство собиралось через √оскино закрыть ему дорогу и на другие студии.   счастью, до этого не дошло, иначе роль “рофимова пришлось бы играть кому-то другому. ’от€ поговаривают, что, «разрешив» ему сниматьс€ у –огового, «ћосфильм» подкладывал конкурентам свинью: был расчет, что ёматов подведет и съемочную группу «ќфицеров». –асчет, как показали дальнейшие событи€, верный, но результат получилс€ отнюдь не в пользу «ћосфильма».

 

 

   —ъемки пришлось начать с конца, эпизода, когда ¬аррава знакомитс€ с внуком “рофимовых — суворовцем ¬аней. ƒело в том, что в этой роли был зан€т московский школьник јндрей √ромов (снималс€ в картине «ѕриключени€ желтого чемоданчика», но профессиональным актером не стал, предпочт€ дипломатическую де€тельность), а его нужно было освободить до начала учебного года. — јндреем работалось легко — конфликт возник между режиссером и ≈леной ƒобронравовой. ќни по-разному трактовали взаимоотношени€ ¬арравы и Ћюбы.

 

 

   –ежиссер хотел, чтобы любовную линию в этом дуэте вел один ¬аррава, актриса настаивала, чтобы ее героин€ тоже питала к сослуживцу своего супруга не только платонические чувства. —кандалы следовали один за другим, и наконец –оговой сн€л ƒобронравову со съемок. ¬ремени на поиск новой актрисы не было, решили обратитьс€ к тем, кто пробовалс€ раньше. ќстановились было на Ћарисе Ћужиной, но она готовилась стать матерью. »сполнительница роли Ћюбы нашлась только с третьей попытки — утвердили јлину ѕокровскую, актрису театра —оветской јрмии.

   ≈е срочно отозвали с гастролей. «ёматов и Ћановой встретили мен€ с цветами. ќператор провел пальцем по моему лицу: ««десь проложим морщины» — и вытащил откуда-то седой парик. ¬ считанные минуты € из девчонки, которую собиралась играть, стала бабушкой!»

 

 

   Ќе менее трудную задачу представл€л собой грим ёматова. ƒл€ первой трети фильма 44-летнего актера нужно было омолодить на двадцать лет. „тобы разгладить морщины, √еоргию јлександровичу заплетали волосы в косички и туго ст€гивали на затылке, а лицо замазывали €ичным белком. ѕроцедура сродни изощренной пытке, но актер сносил ее безропотно.

 

 

 

   ѕродолжает ј. ѕокровска€: «–аботать было легко и радостно. ћы все влюбились в Ѕориса ¬асильева. ћне этот автор был особенно близок, потому что в то врем€ в театре € параллельно репетировала роль ∆еньки в его пьесе «ј зори здесь тихие…» ¬ладимир –оговой очень прислушивалс€ к ¬асилию Ћановому и √еоргию ёматову. ќни уже тогда были киношные асы, а он — практически дебютант. ќтношени€ сложились замечательные, всем очень хотелось сделать сердечный фильм».

 

 


    «атем съемочна€ группа отправилась в –узу. “ам в конце августа снималс€ эпизод «китайска€ переправа». ƒл€ пущей достоверности в сцене зан€ли насто€щих китайцев — двести человек, предоставленных торгпредством  Ќ– (видимо, негоции между нашими странами тогда шли хорошо, иначе зачем столько торгпредов?). Ќадвигалась осень; ночью, когда шли съемки, вода в озере стала лед€ной. ќднако дисциплинированные китайцы безропотно отрабатывали дубль за дублем. »х старани€ были вознаграждены несколькими €щиками главного русского лекарства от простуды. ѕрин€в его, гости с юго-востока потер€ли автономность — их грузили в автобусы навалом.

 

 

 

   Ќа бессловесную, но важную роль ¬анечки, внука “рофимовых, в нескольких эпизодах требовалс€ очень юный артист — годовалый ребенок. «десь уместно вспомнить бессмертные стихи  орне€ „уковского. «Ќо кака€ же мать согласитс€ отдать своего дорогого ребенка?..» ¬ конце концов было решено искать его в домах малютки, где воспитывались дети-отказники. Ќашли 11-мес€чного малыша ¬олодю —еливанова, мальчика с судьбой, позаимствованной как будто из романа ƒюма. ќтец поставил вопрос ребром: или €, или ребенок, и она выбрала мужа.  Ёто не помогло — молода€ «семь€» вскоре распалась. ¬прочем, мать все равно не спешила за сыном в детдом, но вмешалс€ случай. ќна попала на сеанс «ќфицеров» и узнала сына в юном актере. Ћишь тогда сердце непутевой родительницы дрогнуло, и после полутора лет в детском доме ¬олод€ обрел насто€щую семью.

 

 

 

   ¬сем известно: водка в больших дозах — уже не лекарство, но √еоргий ёматов решил еще раз познать это на собственном опыте. ќкт€брьские съемки в —евастополе оказались под угрозой срыва. ≈динственным, кто мог в пр€мом и переносном смысле отрезвить √еорги€ јлександровича, была его супруга ћуза  репкогорска€. ≈е срочно вызвали в —евастополь, а чтобы приезд был оправдан творчески, специально дл€ нее ¬асильев написал крохотную роль мамы той девушки, в которую влюбилс€ сын “рофимовых.

    ќднако сразу перевести мужа на трезвую колею  репкогорской не удалось. ёматов был профессионалом не только по актерской части, так что долго умудр€лс€ водить строгую жену за нос. ќни жили в гостинице, и ћуза каждое утро буквально обыскивала номер. ≈е усили€ достигали результата не всегда. Ќапример, однажды ёматов спр€тал «заначку» в сливном бачке и «полечилс€» так, что съемку пришлось отменить. ¬ другой раз ему помогли «потер€ть форму» его закадычные друзь€ — военные мор€ки. ќни раздобыли кадры кинохроники, где юнге ёматову вручают орден, и €вились в гостиницу обмыть находку. ¬ы€снилось, что актер заперт в номере на ключ. Ёто его не остановило.    ќн разорвал простыню на полосы, св€зал их и спустилс€ к друзь€м…

 

 

      огда окончательно вы€снилось, что бутылка сильнее жены, актера уговорили на несколько дней лечь в больницу. ќднако по утрам он спускал из окна своей палаты больничную простыню, к которой сердобольные поклонники прив€зывали бутылку водки. “огда –оговой пошел на хитрость. ќн попросил, чтобы на севастопольском спиртзаводе налили в одну из водочных бутылок воду и закупорили по всем правилам.

"ќфицеры"

     ”тром эту бутылку спустили ёматову с крыши в окно гостиничного номера, но выпить ее в одиночку не дали. «ашел –оговой и как бы невзначай предложил распить поллитру на двоих. ѕосле первого же глотка ёматов распознал подвох, отдал должное выдумке режиссера и до конца севастопольской экспедиции ни разу не подвел съемочную группу.

     Ѕыла ли дл€ «срыва» особа€ причина? √овор€т, ёматов влюбилс€ в свою партнершу. «“о, что ∆ора ко мне неравнодушен, было видно невооруженным глазом, — рассказывала јлина ѕокровска€. — Ќо € делала вид, что ничего не происходит. я уже тогда встречалась со своим будущим мужем, за ∆ору очень переживала ћуза. ” нас бы ничего не вышло… Ќа вс€кий случай мы везде ходили втроем: ∆ора, ¬ас€ и €. ѕр€мо как в фильме».
 

 

 

   ѕо сюжету фильма внук “рофимовых — »ван — выбрал службу в  ¬ƒ¬ . Ётот факт в сценарий фильма был внесЄн по рекомендации  ¬. ‘. ћаргелова .  адры учений  ¬ƒ¬ также были внесены по инициативе ¬. ‘. ћаргелова.

 

 

    ¬ феврале неподалеку от јшхабада начались съемки эпизодов войны с басмачами. јлина покровска€ вспоминает: «я приезжала в “уркмению на два-три дн€. —адилась после спектакл€ в самолет и мгновенно засыпала. ƒозаправка в  расноводске — и из заснеженной ћосквы попадаешь в зеленый рай. ¬озвращаешьс€ со съемок в гостиницу, напоенную изумительными запахами. ∆ора ёматов кричит: «“ебе шашлык заказывать?» ∆ора и ¬ас€ скакали не хуже заправских джигитов, а вместо мен€ режиссер хотел снимать дублершу. Ќо у мен€ были на этот счет свои планы. ¬озвраща€сь в ћоскву, € каждое утро — к семи часам — ездила на закрытый манеж ипподрома. »нструктор подводил кон€, здоровенного, как шкаф, и € забиралась на него по лесенке. —траху натерпелась! » вот через пару дней конь подвез мен€ к большому зеркалу, что всегда есть на манеже, обернулс€ и посмотрел на мен€ таким красноречивым взгл€дом, что € со смеху чуть не выпала из седла. Ќо лошадей бо€тьс€ перестал».

    —толь неожиданна€ смелость едва не стоила актрисе жизни. Ќа съемках ей дали отнюдь не философски настроенного кон€-джентльмена, а скакуна гор€чих кровей. —цену погони басмачей за геро€ми фильма снимали р€дом со рвом, мимо которого и должны были проскакать актеры. ќднако јдлер — так звали кон€ ѕокровской — решил прокатить наездницу с ветерком и пошел на обгон скакунов ёматова и Ћанового. ѕервым это заметил ёматов и бросилс€ наперерез јдлеру. ¬скоре подоспел Ћановой. ќни догнали лихача-камикадзе и спасли ѕокровскую от неминуемого падени€ в ров.

    „ерез несколько дней едва не погиб второй режиссер ¬ладимир «латоустовский. ¬последствии он вспоминал: «Ѕасмача-предател€ играл ашхабадский художник, панически бо€вшийс€ высоты. ј по роли ему надо было подстреленным падать со скалы. ћы с ним примерно одного роста, и € решил «упасть» за него. “уркмены внизу нат€нули брезент, € повернулс€ к ним спиной, шагнул вниз… и промахнулс€! –ухнул башкой пр€мо им на руки. √оре-страховшики испугались и бросили мен€ вместе с брезентом. ќчнулс€ — «—кора€», врачи, сотр€сение мозга»…

    Ќесчастье подстерегло и оператора ћихаила  ириллова. „тобы сн€ть рельсы под мчащимс€ поездом, ему пришлось прив€зать себ€ под вагоном. Ќо от тр€ски веревка разв€залась и оператор рухнул на рельсы. ќт гибели его спасло лишь то, что поезд в тот момент замедлил ход. ќператор попал в больницу, съемки остановились. ќн уговаривал режиссера найти замену, но –оговой посчитал это предательством. Ќа несколько недель  ириллова заменил его сын јндрей — в то врем€ он заканчивал ¬√»  и вскоре сн€л один из самых оригинальных советских фильмов дл€ детей — научно-фантастический «ћосква– ассиопе€».

 

 

 

   ¬ конце марта съемочна€ группа вернулась в ћоскву и началс€ монтаж фильма. ѕремьера была приурочена к ƒню ѕобеды, поэтому времени оставалось мало, но торопитьс€ не пришлось — основна€ работа по монтажу и озвучиванию прошла параллельно со съемками. 9 апрел€ 1971 г. картина была представлена худсовету киностудии и прин€та практически без поправок. ќднако у чиновников из √оскино сложилось иное мнение. ќни заставили вырезать из фильма несколько эпизодов, в том числе, сцену расстрела фашистами советского офицера (она, видимо, никак не в€залась с названием).

 

 

   ѕод давлением военспецов из √лавного политуправлени€ армии картине присвоили лишь третью прокатную категорию. Ќе повезло фильму и с датой премьеры — на широкий экран «ќфицеры» попали 26 июл€, в разгар летних отпусков. » хот€ дебют проходил в самом престижном столичном кинотеатре «–осси€», половина мест в огромном зале пустовала.   счастью, на просмотре оказалась супруга тогдашнего министра обороны јндре€ јнтоновича √речко.    ќна была потр€сена увиденным — в Ћюбе “рофимовой она узнала себ€.

   ќна немедленно поделилась впечатлени€ми с мужем, он запросил копию фильма и отправилс€ смотреть ее на дачу к главному кинокритику страны,  Ћеониду »льичу Ѕрежневу. «ќфицеры» привели √енерального секретар€ и его окружение  в восторг, и в сент€бре, когда в столицу подт€нулс€ отпускной народ, состо€лась повторна€ премьера. ќна прошла при аншлаге. ќн, как вы€снилось, не был специально организован: в прокате «ќфицеры» собрали 53,4 млн. зрителей и зан€ли место в первой дес€тке самых кассовых советских фильмов.

 

 

     оллектив, создававший фильм, состо€л из очень талантливых людей. Ѕезусловно! я постараюсь напомнить вам о них чуть позже. “ворческа€ группа сумела найти ассоциативный р€д, не оставл€ющий равнодушными несколько поколений зрителей. ¬ ней  каждый находит  что-то дл€ себ€ лично. » юные, и пожилые, и романтики, и реалисты.  „есть, мужество, доблесть, отвага и рыцарское благородство. 

 

   ≈сть така€ професси€: –одину защищать.

»сточник

–убрики:  интересное о разном
ЅјЌЌ≈– (88x31, 6Kb)
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 16 пользовател€м

Ћариса_¬оронина   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 10:25 (ссылка)
«амечательно, »рочка!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:03ссылка
—пасибо!
MISTER_MIGELL   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 11:47 (ссылка)
—пасибо за поздравлени€,»рина)))Ќо к сожалению,не увидел картинку...
- (500x400, 345Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 11:56ссылка
—ама сегодн€ ничего не вижу. ѕлагин какой-то заблокирован.
den_zashitnika_49 (500x375, 111Kb)
»дейка   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:06 (ссылка)
ѕ–≈ –ј—Ќџ… ѕќ—“, —ѕј—»Ѕќ, ƒќ–ќ√јя !!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:36ссылка
и тебе спасибо! ƒоброго дн€!
¬анда   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:11 (ссылка)
Ќадо поставить правильный источник. Ётот пост из дневника ≈∆»„ ј
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:30 (ссылка)
¬анда, как раз у мен€ и стоит правильный источник!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 13:27ссылка
¬от теперь открываетс€ источник.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 13:58ссылка
Ёто у мен€ день такой сегодн€, то не открываетс€, то не публикуетс€... Ѕывает. ’орошего ¬ам дн€!
—ергей_”дачин   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:35 (ссылка)
Ѕлагодарю ¬ас за прекрасный пост! — праздником!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 14:34ссылка
—пасибо! ¬ас с праздником!
Ipola   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 12:35 (ссылка)
¬анда, а где ≈жичка брала, это € не знаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 лавди€_—авельева   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 13:38 (ссылка)
Ѕлагодарю!ѕост - замечательный
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 13:56ссылка
—пасибо!
ќксана_Ћютова   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 14:10 (ссылка)
‘ильм, который знаешь наизусть и все равно не перестаешь смотреть!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 14:49ссылка
ƒа, ќксаночка! Ётот фильм один из тех, что трогает...
Akmaya   обратитьс€ по имени Ѕольшое спасибо! —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:15 (ссылка)
замечательно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:22ссылка
—пасибо!
KIARA_BEILI   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:23 (ссылка)
"ќфицеры" € тоже очень люблю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:38ссылка
ќдин из немногих, который можно смотреть много раз.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:49ссылка
“очно и не знаю,сколько раз смотрела,но там молодые красавчики ёматов и Ћановой...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 15:57ссылка
Ќасто€щие мужчины по фильму. Ќе знаю уж, какие они были в реальной жизни...
≈лена_ раса   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 17:51 (ссылка)
ќчень интересный пост, »рочка. —пасибо, мила€. ћне всегда нравились такие фильмы. ¬озникло желание пересмотреть его снова ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 17:56ссылка
значит посмотрим...
“ать€на_‘илимонова   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер! —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 20:11 (ссылка)
—пасибо, »рочка! Ћюбимый фильм с прекрасными актерами. —егодн€ снова смотрела.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“рииночка   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 22:30 (ссылка)
Ќесколько раз смотрела этот фильм... —пасибо за интересные подробности!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wasilinka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 03:00 (ссылка)
ќтличный фильм! —пасибо, »рочка, за напоминание
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 17:23ссылка
—пасибо, јлиса!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку