🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
Рамочка "Весеннее отражение" - (0)Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...
Mercedes GLK прошел рестайлинг |
Немецкая компания опубликовала первые фотографии обновленной версии своего кроссовера, которая предстанет перед публикой вживую уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. «Паркетник» теперь выглядит «взрослее», многие элементы внешности стали интереснее. Спереди новинку можно отличить по бамперу, получившему более эффектную пластику, по новой решетке радиатора и по форме фар со светодиодными «бумерангами». На фото сверху – новинка, а снизу – дорестайлинговая версия.
Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей.
Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП (его функции перекочевали на подрулевой джойстик), воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль.
Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных.
Главные изменения по технической части – это рост мощности моторов. Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л.с. Стоящая на ступень ниже дизельная версия GLK 350 CDI, развивавшая 224 л.с., теперь получила 265 сил. Вариант GLK 300 (231 л.с.) пропал из гаммы модификаций. Появился новый дизель GLK 250 CDI (204 л.с.). Ну а версия GLK 220CDI осталась без изменений – 170 л.с. На Западе есть еще более слабая 143-сильная версия с передним приводом, но в Россию она не поставляется.
Рубрики: | интересное о разном/АВТОМОБИЛИ, МОТОЦИКЛЫ, ЯХТЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |