Это была корзина с яркими красными ягодами…
Спелыми, ароматными, радующими глаз и просящимися в руки.
Одно огорчало – ягоды просыпались!
Они лежали вокруг корзины,
устилая расшитую белую скатерть красными каплями.
Вероятно, кто-то толкнул корзину – кто-то грубый,
неповоротливый, а может, просто неловкий и невнимательный…
Он сначала поел немного ягод,
а потом, небрежно вставая из-за стола, толкнул корзину...
Совсем как в нашей жизни: кто-то приходит в нее,
и мы делим с ним свои дни, радости и заботы, чувства,
эмоции, разочарования и надежды –
мы предлагаем свою корзину ягод –
бери, вкушай, наслаждайся вместе с нами…
Мы собирали эти ягоды в лесу жизни долго,
многие годы, наполняя корзину богатства своей души,
пока она не стала полной до краев.
Но тот, кто пришел, иногда оказывается
совсем не ценителем нежных ягод - он просто хотел поесть.
Он ест и уходит, даже не замечая, что толкнул корзину…
Распустится верба, развеются сны,
поверится в свет упрямо.
Вот так и живём от весны до весны
и моем, как мама, раму,
приветствуем дождь, забывая зонты,
отважно ступая в лужи,
и знаем, что правила жизни просты:
там кто-то кому-то нужен,
там кто-то кому-то - особенный друг.
И тайна небесных нитей
понятной и важной становится вдруг.
Возьмите и потяните.
И свяжутся души таким узелком,
который не разорвётся.
Напишется счастье, построится дом,
рассыплет веснушки солнце.
Что я хочу убрать из своей жизни? Страхи, тревоги, не нужные мысли. Склочность и сплетни, состояние «аврала». Обиды, что за собой бестолково таскала. Уныние и скуку, «не здоровую» лень. Полудружбы и полулюбви тень. Самообман и ложь во всех ипостасях. Оставить - умение говорить «хватит»! Умение не осуждать и молчать, Не выспрашивать и не поучать. Умение слышать и слушать, Врагу отдавать ужин. Беречь свою душу и тело От всякого рода «умелых», Знающих «правильно как» и «не правильно. Самой сочинять правила. Ещё.. хочу сохранить Умение не хандрить. Беде противостоять радостью. Не бороться с чьей-то «горбатостью». Хочу сохранить безумную верк, Что нет у любви предела.. И сроков нет, и даты «конца». Верк в истину Соломонового кольца, Что «все пройдёт», а значит спешить медленно.. Непрочно всё, что наспех леплено. Проживать все мгновения, замечать малое. Сном лечить всё «усталое»...
***** Хочу научиться быть милосерднее, Принимать со смирением, что предначертано.. Хочу научиться не распыляться.. Уходить, если нет «причины» остаться. Хочу чувствовать безусловную жажду жизни. Забывать про возраст и прочие числа. Хотеть мало, знаю, поэтому действую. Избегаю «лишнее», «не интересное». Если «не вкусно» меняю «повара», Живу с сердцем своим в сговоре..
Все, что тебе нравится — это личное, а личное — принадлежит только тому человеку, которого ты видишь в зеркале. Остальное — пустые домыслы и догадки тех, кто пытается видеть в тебе что-либо иное. Ты — лучший себе единомышленник в том, как в этом безумном мире быть собой и быть счастливым.
Татьяна Марач
Тебя всегда много. Особенно в неотправленных письмах,
пылящихся на кухонном подоконнике, который у меня вместо полки...
там книги, дневник... и много всякого другого...
А тебя всегда много. Особенно в разных мыслях:
а тут... а там...
Ты будто иголка - шью и колюсь... А как не шить?
Это ведь не жить: спать, вставать, идти и не забывать дышать,
когда что-то с трудом, когда в горле ком и даже трудно молчать.
Тебя всегда много. Но это не тяжело.
Всегда светло, всегда по дороге то март, то апрель...
Всегда что-то проходит.
Лишь ты не проходишь ни вчера, ни теперь,
ни мимо, ни непогодой, ни глупой ангиной посреди лета...
Мы будто полсвета на месте прошли...
Вчерашнее солнце закатным портретом висело так низко...
Хотелось коснуться, или проснуться...
или выбрать что-то из двух нереальностей...
когда тебя много везде... я выбираю велосипед,
чтоб побыстрее добраться туда, где нет людей.
А только я, ветер и ты во мне...
несуществующим местоимением...
А как не шить?... конечно шить, искусство выбирает нереальность и путает,
и путает сознание не зря...
а там заря, а там рассвета тоненькая нить,
взвесь суеты и веры...надо пить, едва касаясь яркой чашки,
с горчинкой шоколадной кофе /отчасти/ запивая профитроль...
а ты молчишь, неужто роль сегодня не по нраву?..
вновь непогода ставни заперла...имеет право...
шагренево запела тетива, роса упала на кусты сирени,
плеча коснулись полутени вчерашних тучек /цвета стали/...
от их загадок мы устали...
устали переписывать тетрадь и прятать от себя ответы,
давать бредовые обеты...и шить, конечно, шить...
-----------
На каком языке лучше всего описывать ароматы? Любой парфюмер вам ответит – на языке музыки. Профессионалы утверждают, ароматы не нюхают – их слышат, а душистые композиции составляют из аккордов и нот. Музыкальная терминология вошла в парфюмерный мир вместе с теорией запахов Септимуса Пиесса (французский парфюмер – m24.ru) в середине XIX века. Согласно этой теории, каждый запах вписывается в определенный звуковой ряд и имеет свою соответствующую ноту, в то время как природные ароматы похожи на звуковую амплитуду.
В описании духов мы пользуемся нотами и аккордами....
Ароматы действительно подобны музыке. Когда мы хотим их понять, мы не принюхиваемся, а именно прислушиваемся. Все, что мы нюхаем – это обычные запахи, а то, что хотим услышать – уже ароматы. Здесь задействовано воображение, если мы хотим, чтобы образ аромата появился где-то в воздухе, мы должны услышать прекрасную мелодию, от которой по коже побегут мурашки.
В музыке красота звучит, а парфюмерия красотой дышит. Музыка и парфюмерия очень близки по своему воздействию на человека. Известный русский композитор Александр Скрябин хотел написать ароматическую симфонию: музыкальное произведение, по мотивам которого будут созданы те или иные ароматы. Например, в ноте ля первой октавы он слышал аромат бергамота, а в ре второй – отголоски фиалки.
Известный парфюмер Пьер Герлен описал четыре основных закона, которые нужно учитывать при создании аромата:
Каждый аромат должен иметь характер или узнаваемость: парфюм должен создавать читаемый и ощущаемый образ человека;
Этот образ должен быть утонченным: или антилапидарным (от латинского lapidarium – "высеченный в камне", антилапидарный среди парфюмеров – не застывший, динамичный аромат). Аромат должен раскрываться постепенно, со временем проявляя разные ноты, при этом сохраняя одну основную мелодию;
В составе каждого аромата должны быть вещества, напоминающие о запахе человеческой кожи: как правило, это мускус и амбра (изначально вещества животного происхождения). В современной парфюмерии – это синтетические вещества, которые, как установлено учеными, являются аналогами человеческих половых аттрактантов (привлекающих феромонов, усиливающих половое влечение);
Аромат не должен напоминать ничто существующее в мире в своем однообразии: это должно быть сложно построенное произведение, чтобы его нельзя было охарактеризовать каким-то одним очевидным запахом. Например, аромат фиалки должен сопровождаться еще и другими оттенками.
Парфюмер Жанна Гладкова: Уникальность парфюмерного аромата – это то, что в нем чувствует сам человек. В этом процессе огромную роль играет человеческий фактор, поскольку создатель вкладывает в свое ароматическое произведение частичку души. В зависимости от пропорций тех или иных душистых веществ создается ароматический портрет человека, построенный на его реальном образе.
Женщина – это культура цветов, мужчина – культура дерева. Именно поэтому в женские ароматы построены на цветочном дыхании, а мужские – на древесном. Женщина может быть как роковой розой, так и фатальной лилией, но королеву играет свита и определяет ее характер.
Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком.
Зритель, впервые столкнувшись с произведениями сибирского художника Владимира Распутина, неизменно испытывает потрясающие эмоции и искреннее восхищение сказочно-романтичными образами и самобытной манерой письма. Своеобразная декоративность его живописи, основанная на широких мазках обведенных в темный контур, создает эффект не то витража, не то мозаики, не то фрески. И при том, при всем художник будто создает кистью рассказы на холсте, придавая им колоссальную смысловую нагрузку.
Ох уж эти панталоны! Они тревожат мысли всех, кто начинает задумываться о том, из чего состоял костюм женщины в средние века, а потом и в более поздние времена.
И каждый раз, когда перечисляются сорочки, корсеты и нижние юбки кто-то обязательно спросит, а как же панталоны? Неужели под нижними юбками ничего не носили?
Три раза пытать приходила.
Я с криком тоски просыпалась
И видела тонкие руки
И темный насмешливый рот.
«Ты с кем на заре целовалась,
Клялась, что погибнешь в разлуке,
И жгучую радость таила,
Рыдая у черных ворот?
Кого ты на смерть проводила,
Тот скоро, о, скоро умрет».
Был голос как крик ястребиный,
Но странно на чей то похожий.
Все тело мое изгибалось,
Почувствовав смертную дрожь,
И плотная сеть паутины
Упала, окутала ложе…
О, ты не напрасно смеялась,
Моя непрощённая ложь!
Засиделись дома? Тогда, друзья, приглашаю вас в путешествие по миру вместе с волшебными акварелями испанской художницы Бланки Альварес. Бланка уверена, что творчество должно приносить счастье и она спешит этим счастьем поделиться.
____________
Жизнь во время путешествия –
мечта в чистом виде.
Агата Кристи
Воспоминания о Гранаде
Jesse Cook - Afternoon at Satie's
Ходить вдвоем c любимым существом в чужом городе, среди чужих, как-то особенно приятно: все кажется прекрасным и значительным, всем желаешь добра, мира и того же счастья, которым исполнен сам.
Человек рожден для великой Радости,для беспрестанного творчества,для широкой, свободной, ничем не стеснённой Любви ко всему; к дереву, к небу, к человеку, к милой, прекрасной земле, особенно к земле с её блаженным материнством, с её утрами и ночами, с её прекрасными ежедневными чудесами.
Александр Иванович Куприн
Чашечку вкусного кофе,
Людей прекрасных душой,
Проектов на доброй основе,
Вносить свой вклад небольшой.
Вставать рано утром с улыбкой,
Любить людей просто так,
И быть в суждениях гибкой,
Понимать, коли кто-то чудак.
Принимать и любить этот мир безусловно,
Говорить и молчать о былом,
И расти каждый день духовно,
И в гармонии быть в этом мире земном.
Элинушка
Солнце светит так хорошо, так тепло и так ласково,
как будто бы славно выпило,
сытно закусило и старинного друга увидело...
В природе, куда ни взглянешь, приготовления,
хлопоты, бесконечная стряпня... Суть в том, что весна летит.
Сладкая беда, которую так трудно поймать.
Она просто ест апельсин, а от нее невозможно оторвать взгляд.
Она слушает музыку,
а пространство вокруг нее наполняется волшебной,
необъяснимой энергией.
Он разговаривает с ребенком,
и вся планета чувствует это нежное тепло души.
За ней хочется наблюдать. К ней хочется прикасаться.
Ее хочется разгадывать. Найти ключик к загадочному сердцу.
И не отпускать. Только если она сама этого не захочет.
Об этом не напишут в книге о женской психологии,
потому что тогда она ограничится лишь одним листом
с коротким текстом:
«Вместо того, чтобы вставлять себя в шаблоны женственности,
открой свою истину, выпусти наружу свой огонь.
Просто будь. И этого достаточно».
Самое прекрасное в жизни – это то, что идет из самого сердца.
То, что истинно. Природно. Естественно.
Рождаясь, все девочки смотрят на этот мир глазами,
полными любви и восхищения.
В зеркале они видят красавиц, в каждой бабочке – волшебство.
И суп из песка и листиков, и кукла из ткани – везде чудо.
И так легко делать комплименты красивым тетям,
просить помощи у сильных дядей, принимать подарки
и танцевать, когда играет любимая песня.
Но потом что-то ломается. Настройки сбиваются,
и получается то, что получается.
Я не устану говорить о том, как прекрасно быть собой.
Выпускать то, что прячешь.
Даже сквозь страх и комплексы выпускать.
Любовь с собой – лучшее,
что может случиться с девушкой перед тем,
как встретить того самого.
Глубокая связь с душой, осознание своей ценности,
проявление любой своей грани – это истинная свобода.
Женщина – это не про крайности «мышка или бомба».
Женщина – это не выбор «платье в пол или мини».
Ты можешь надеть длинную юбку,
но при этом выбрать атласный топ на тонких лямочках,
подчеркивающий красоту плеч, длинной шеи, груди.
Ты можешь танцевать латину по вечерам,
но работать в серьезной организации с важными документами.
Ты можешь быть разной.
Женщина - это манкая гибкость, необъяснимый ураган,
тихая гавань, молниеносная смена от каприза к наслаждению,
порыв и задумчивая глубина.
Женщина - это майский вечер после дождя и летний рассвет,
сверкающий капельками росы.
Женщина - это слезы во время трогательного мультфильма,
это мурашки от услышанной по радио песни.
Женщина - это чувственные объятия,
о которых он не сможет забыть.
Женщина - это исцеляющее присутствие и несгибаемая вера.
Женщина - это настоящий космос, созданный богом.
Мне жаль, что столько лет я велась на этот стереотип
"настоящей" ванильной женственности,
вцепляясь в вышивки и книжки
и отсекая от себя любые проявления свободы и огня.
Какой там…
Было важно лишь сохранить образ воздушной феи,
утонченной писательницы.
А на деле – комнатный цветочек, который боялся всего и вся.
Но при этом меня всегда восхищали
раскрепощенные итальянки и испанки,
жаркие латиноамериканские треки,
красная помада и легкое платье на загорелом теле.
Никто, слышишь, никто не знает о тебе лучше, чем ты сама.
Какой быть, чтобы понравиться тому самому?
Как обрести поклонников? Как восхищать?
Ты не сникерс, чтобы всем нравиться.
Когда девушка живет в согласии с собой, ею любуется Создатель.
Анна Чуланова
Bсё, что приносит вам удовольствиe - правильно и важно.
Heт ничего важнee, чeм чувствовать ceбя хорошо.
Всем пожелать хочу безоблачного счастья! Пускай весна подарит каждому из Вас... Улыбок море, радость, светлую надежду… И дни уютные — без грусти, про запас…