-Рубрики

 -Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

Эрих Мария Ремарк «Ночь в Лиссабоне» - боль всего мира, сосредоточенная в одной ночи - (0)

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает ее короткой? То, что мы знаем, что она коротка. ...

 -Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55406
Комментариев: 395546
Написано: 796184


Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

Четверг, 06 Октября 2022 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza
 
 

Портфолио японского иллюстратора Тадахиро Уесуги (Tadahiro Uesugi) состоит по большей части из работ для глянцевых модных журналов. В свое время он работал во французском Elle, сотрудничал с Vogue и Cosmopolitan, оформляя публикации о моде и стиле.

Но создает он и иллюстрации для комиксов, эмблемы, каталоги, обложки книг и музыкальных альбомов, занимается оформлением веб-сайтов.

Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

Тадахиро Уесуги родился в 1966 году в Миядзаки на острове Кюсю. Иллюстрацию изучал в Tokyo Art School.

Тадахиро не было и 30 лет, когда талант его заметил Джиро Танигучи, известный в Японии создатель комиксов манга. Несколько лет Тадахиро работал ассистентом у Танигучи, затем у него появились и собственные проекты.

Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

Тоненькие, легкие, как крыло бабочки, неизменно элегантные, умеющие «держать спину» героини его работ, а также мастерская передача цвета и света составляют прекрасную гармонию, ту, что дает зрителю представление о красоте повседневной жизни.

Изображенный же город всегда неуловимо напоминает пейзажи в работах иллюстраторов 50-х и 60-х годов. На Тадахиро сильное влияние оказала американская иллюстрация именно этого периода.

Работы мастера универсальны, как правило у них нет названий.

Неудивительно, что многие не верят, что работы Уэсуги — произведения компьютерной графики. Хотя некоторые иллюстрации для журналов выполнены в традиционной манере — акварелью, гуашью, тушью.

Уэсуги неизменно начинает работу с монохрома, лишь затем она обретает цвета.

Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

Как бабочки крыло. Иллюстрации Тадахиро Уесуги

В одном из интервью он пояснил, что пытается сделать свои произведения близкими к реальности, но не слишком реалистичными, и стремится оставить некоторые фрагменты близкими к абстрактным.

На раннем этапе своей карьеры он пытался соответствовать целевой аудитории журналов, а не свободно выражать себя, старался оформить статью так, чтобы иллюстрации соответствовали бы тексту.

Однако в последнее время типы заказов, которые он получает, стали разнообразнее, поэтому у него гораздо больше свободы для творчества.

Тадахиро Уэсуги получил премию Annie Awards за анимационный фильм «Коралина и ведьма из пуговиц 3D» (выпущенную в Японии). Это первый случай, когда японец получил такого рода художественную награду («Коралина» также была номинирована на премию Оскар в категории «Лучший анимационный фильм»).

Уэсуги отвечал за концепцию дизайна «Коралины». Для гуру покадровой анимации Генри Селика было важно найти концепт-художника, который смог бы воплотить образы фантастического романа Нила Геймана.

Роман же обращается к наследию детской литературы и сказок конца девятнадцатого и начала двадцатого века эпиграфом из Г. К. Честертона: «Сказки более чем правдивы: не потому, что они говорят нам о существовании драконов, но потому что они говорят нам, что драконов можно победить».

Дождливый день. Сцена из анимационного фильма "Коралина"

«Это свежий стиль, он добавляет прикосновение души — крошечное отражение в водной глади, тень, возмущение атмосферы. Работы Уэсуги дышат». Генри Селик
Источник
Рубрики:  искусство/Иллюстрации
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям