Для чего нужна лицензия МЧС?
Лицензия МЧС (Министерства чрезвычайных ситуаций) – документ, позволяющий компаниям проводить строительные и монтажные работы, обслуживание и ремонт машин и оборудования, при соблюдении норм пожарной безопасности. Оформить лицензию могут как компании, так и индивидуальные предприниматели сами или при помощи Компании «СР-Консалтинг», которая окажет услуги по оформлению и сбору необходимых документов.
Для того, чтобы необходимая документация была собрана в кратчайшие сроки, необходимо:
• провести предварительный аудит технической оснащённости, если его нет, то возможна аренда этого оборудования;
• провести подбор сотрудников с необходимой квалификацией;
• заполнить необходимые документы и подать заявку в МЧС
При этом «СР-Консалтинг» берёт на себя обязанность по взаимодействию с инспектором МЧС и сопровождению заказчика при проведении проверки.
Требования к компании для получения лицензии МЧС.
Требований к компаниям немного, и они продиктованы необходимостью соблюдения норм безопасности про проведение строительных работ. В первую очередь нужно иметь в штате не менее двух сотрудников с профильным образованием и стажем работы не менее трёх лет. На предприятии необходимо наличие минимального количества, проверенного аккредитованными органами оборудования. На предприятии должна быть техническая документация, регламентирующая действия сотрудников предприятия в чрезвычайных условиях, журналы инструктажа, стандартная документация. Гораздо проще
заказать лицензию мчс, и она будет получена намного быстрее.
Можно получить лицензию МЧС самостоятельно, но при этом всю работу по подготовке к лицензированию придётся проводить самостоятельно, а эта работа включает в себя:
• монтаж и ремонт систем пожаротушения и пожарной сигнализации,
• установка и обслуживание вентиляции и системы удаления дыма;
• огнезащита зданий и сооружений;
• монтаж системы оповещения;
• проверка исправности и перезарядка огнетушителей;
• установка противопожарных люков, перегородок и других преград.
Получив лицензию МЧС, Вы будете иметь преимущества перед другими компаниями, занимающимися аналогичной деятельностью, Вы будете вызывать большее доверие у заказчиков и деловых партнёров.
Срок действия документа
Лицензия МЧС действует бессрочно, но она подлежит переоформлению в следующих случаях:
• в случае изменения перечня лицензируемых работ на предприятии,
• в случае реорганизации юридического лица,
• в случае изменения персональных данных частного предпринимателя,
• при изменении адреса проведения лицензионных работ.
Подав заявку на получение лицензии МЧС в Компании «Строительные реестры», Вы застрахованы от бессмысленной траты времени на оформление документов и хождение по инстанциям при согласовании и утверждении необходимых документов. Специалисты «СР-Консалтинг» выполнят все работы быстро и качественно.