-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70883
Комментариев: 169938
Написано: 257696


Торт "Наполеон"

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 09:48 + в цитатник
Ipola все записи автора

Готовимся к Новому году!
Ингредиенты:

для теста:
3 3/4 стакана муки
400 г сливочного масла
4 яйца
1/2 стакана воды
3/4 ч. л. соли
8 капель лимонной кислоты (я брала просто сок 1/2 лимона)

для крема:

2 ст. л. муки
2 яйца
1 3/4 - 2 стакана молока
1 стакан сахара
200-250 г сливочного масла