-Цитатник

Друзьям с благодарностью... - (0)

  ...

В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...

Какое это счастье – просто жить! - (1)

    ...

Когда защитники страны...В. Уткин - (0)

Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...

Тюльпановый апрель - (0)

Вот и тюльпаны расцвели! В этом году цветение на 10 дней раньше. Торопится весна и лето обещают о...

 -Я - фотограф

Художник Hildegard Schwammberger


0 фотографий

 -Стена

ipola ipola написал 18.05.2009 17:59:29:
Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ipola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 55240
Комментариев: 395122
Написано: 795361


Состав со скоростью 5G

Пятница, 13 Сентября 2019 г. 20:18 + в цитатник
https://plus.rbc.ru/news/5d...3e485ab0e8

2835299_Sostav_so_skorostu_5G (700x438, 266Kb)

Фото: Getty Images

Беспроводная безопасность

На железной дороге проводные решения (кабели, релейные посты) уйдут в прошлое. Будет автоматизировано множество процессов, что снизит до минимума влияние человеческого фактора. Новые технологии и качество телекоммуникационной среды повлияют на все аспекты безопасного движения поездов: состояние пути, качество диспетчерского управления, надежность локомотивов и объем контролируемой машинистом информации, рисует картину будущего промышленный эксперт Леонид Хазанов.

По словам директора в московском офисе Boston Consulting Group (BCG) Дмитрия Погорельского, BCG в сотрудничестве с европейскими операторами разработала концепцию полностью цифровой железнодорожной системы, которая состоит из трех основных компонентов: беспилотных составов, операционных центров, способных обрабатывать информацию в реальном времени, и полностью автоматизированной системы составления расписаний.

Ключевым элементом разработки является беспилотность. Как отмечает Дмитрий Погорельский, в лондонской программе беспилотного движения Thameslink поезда пока находятся под постоянным наблюдением машинистов, которые могут вмешаться в работу автоматизированных систем. Для того чтобы обеспечить переход на высший, четвертый уровень автоматизации, требуется еще три шага: внедрение системы локального управления, которая обеспечит более точный контроль и позволит значительно сократить интервалы между поездами, установка технологии обнаружения препятствий и внедрение системы цифрового мониторинга движения и безопасности пассажиров (например, во время их посадки и высадки). Операционные центры будут в режиме реального времени управлять всем потоком поездов и должны опираться, как утверждает эксперт, на надежную связь между железнодорожными путями и поездами — цифровую магистраль, которая станет возможной благодаря повсеместному внедрению стандарта связи 5G.

В России продвижение новых технологий контролируется некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»). В него входят ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», АО «Синара — Транспортные машины» и другие компании. В рамках объединения также ведется подготовка к внедрению технологии 5G. К примеру, формулируются технические условия производителям оборудования и операторам связи. И требования эти особые. Например, в прошлом году на заседании ОПЖТ его глава Валентин Гапанович обращал внимание на сбои в работе мобильных операторов, которые исправлялись в течение часов, и напомнил, что железная дорога не будет терпима даже к минутным задержкам.

В следующем году «Трансмашхолдинг» будет получать информацию о состоянии каждого из вновь выпускаемых локомотивов в режиме реального времени. А совместный центр РЖД и Siemens уже получает и обрабатывает информацию от поездов «Ласточка», что в перспективе позволит внедрить полноценную систему предиктивного (предсказательного) ремонта, добавляет Леонид Хазанов.

Значительное число новых для России технологий управления движением отрабатывается на Московском центральном кольце (МЦК). Например, в июне текущего года завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ГК «Синара» и Siemens) передал РЖД первую «Ласточку» с системой «машинного зрения», которая позволяет вести составы по точно заданному графику, говорилось в сообщении компании-производителя.

Кроме того, в этом году «Уральские локомотивы» оснащают 39 «Ласточек» на МЦК системой автоведения, которая позволяет скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см.

Скорые еще быстрее

Комфорт и безопасность пассажирских перевозок на российских железных дорогах связаны с появлением новых составов, в том числе высокоскоростных. Вводить в эксплуатацию такие поезда в России начали в конце прошедшего десятилетия. Сейчас от поставок западных партнеров российские предприятия перешли на этап собственных разработок, констатирует Леонид Хазанов.

Первым был «Сапсан», созданный совместно с Siemens на базе модели Velaro, конструкционная скорость которого — 300 км/ч. Он был оснащен асинхронными тяговыми электродвигателями и в декабре 2009 года начал перевозки пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростями движения до 250 км/ч. В 2008–2010 годах создан скоростной поезд «Аллегро» (на базе модели Pendolino компании Alstom) для маршрута Санкт-Петербург — Хельсинки (скорость движения до 220 км/ч).

Для обеспечения перевозки пассажиров на Олимпиаде в Сочи в 2011–2013 годах Siemens были изготовлены 54 пятивагонных электропоезда «Ласточка» (на базе платформы Desiro ML) с конструкционной скоростью 160 км/ч. Сейчас электропоездов такого типа эксплуатируется более 160, большая их часть произведена в России.

До 2020 года РЖД получат 200 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», говорится в материалах компании. Это первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Он спроектирован в инжиниринговом центре «ТРТранс», который создал «Трансмашхолдинг» совместно со своим акционером и технологическим партнером — компанией Alstom.

РЖД и ГК «Синара» в августе 2019 года создали Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта. Его первым проектом станет разработка и производство в России поезда со скоростью движения до 400 км/ч, говорится в сообщении центра.

Комфорт 2.0

С комфортом нового уровня массовый российский пассажир познакомился с появлением «Ласточки». Согласно опросу, проведенному компанией ВЦИОМ в 2018 году, уровень удовлетворенности клиентов поездами этого типа очень высок. Почти 96% опрошенных пассажиров столичной МЦК хотели бы увидеть такие же составы на других направлениях железнодорожного сообщения. Высокие оценки пассажиров (более 90%) получили безопасность и комфорт вагонов.

Поезд был адаптирован для использования при внешних температурах от -40°C до +40°C, что практически идеально подходит для российского использования, отмечает аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев. Для России было разработано несколько версий «Ласточки», добавляет он: это городская и пригородно-городская серия ЭС2Г, пригородные и междугородные поезда повышенной комфортности ЭС2ГП, двухсистемные поезда повышенной комфортности ЭС1П.

В салонах ЭС2ГП, например, сиденья расположены с увеличенным интервалом, есть раскладывающиеся столики, кулеры для воды. Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха используются во всех модификациях. Кроме того, салоны оборудованы современными пассажирскими сервисами: креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, точками доступа Wi-Fi, информационными табло.

Сейчас на линии «Московского центрального диаметра-1» (МЦД-1) выходят новые электропоезда ЭГ2Т «Иволга» — модель уже второго поколения, выпускаемая на Тверском вагоностроительном заводе (АО «Трансмашхолдинг»), рассказывает Алексей Калачев. Состав можно беспрепятственно пройти от головы до хвоста. Опциями комфортного перемещения пассажиров являются USB-разъемы, теплые поручни, приспособления для перевозки велосипедов, в санузле — сенсорный кран и пеленальный столик для ребенка, в вагоне — табло, система климат-контроля. Немаловажно, что доля отечественных элементов и комплектующих в конструкции поезда составляет около 90%.

«Трансмашхолдингом» также разработан вагон модели 61-4492, это первый опыт российского двухэтажного вагоностроения. Он предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог на скоростях до 160 км/ч. Кроме того, в апреле 2019 года «Трансмашхолдинг» представил новый вагон-купе, в котором есть душ, сейфы, холодильник и СВЧ-печь (модель 61-4517). Компанией проектируются и плацкартные вагоны с электрическими розетками, душем и сервисными зонами, оснащенными холодильниками и микроволновками (модель 61-4516). Первые поставки вагонов нового модельного ряда начнутся в сентябре—октябре текущего года.


 

Рубрики:  интересное о разном
БАННЕР (88x31, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2019 г. 22:01 (ссылка)
ЗдОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2019 г. 23:20 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 09:10 (ссылка)
Удобно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 20:04 (ссылка)
Марина_Ушакова, Лена_Солнышко, oxymoron999, не надо трястись в поезде часами..быстро и удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку